В лесу

Ночь. Холодно. Костёр. Палатка.
Штормовка. Патронташ. Ружьё.
Усталость. Спальник. Дрёма. Гадко.
Болото. Сырость. Комарьё.

Встаёт рассвет. Туман сползает.
Погасли звёзды. Ни души.
Проснулись птицы. Мчится заяц.
Поют лягушки. Мышь шуршит.

Поднялось солнце незаметно.
Плеснула рыба вдалеке.
Роса сверкает самоцветом.
Лес улыбается реке.

День наступает очень жаркий.
Плывут по небу облака.
Лес выложил свои подарки.
Два свежих маленьких грибка.


ЗАДАЧА:
Написать стихотворение таким образом, чтобы предложения первой строфы состояли из одного слова, предложения второй – из двух, и так далее.


Рецензии
Год назад я переехала в город. В большую светлую квартиру на 7 этаже. Радость была не долгой - я тоскую по лесу. Я чужая здесь. Больше нет прогулок по лесу с собакой, рыбалки... Причуды одиночки, скажут некоторые.Но...
Сегодня мне захотелось перечитать Ваше стихотворение. Конечно, замечательная задача - и удивительно, как легко Вам это удаётся! Но всё же... Всё же... Так жизненно написано, так тронуло душу. Я читала эти строки и снова была в любимом лесу. Спасибо Вам за это волшебство!!!

Жанна Лесникова   19.04.2009 16:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте Жанна.
Спасибо за визит.
Я тоже очень люблю лес и провёл в ненаселённой местности достаточно много времени.
Теперь я живу в городе и тоже очень скучаю по лесу.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   26.04.2009 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.