Гость...

Кофе азартно бурлил в турке на старой газовой плите. А в воздухе зависло странное ожидание чего-то.
Лениво развалившись на угловом диване, я продолжала ждать. Пока что когда сварится кофе, а потом – кто знает? Быть может, Он все-таки соизволит явиться в этот предрассветный час, как и в тысячу других – полубредовых, полуобморочных.
Гордые цветы в фарфоровой вазе… Поникли! И медленно-медленно умирали.
Кофе получился отменный. И его аромат… отдавал сладостью скошенной травы.
Цветы заметно колыхнулись на ветру, слегка  оживившись.
Но я не подняла головы. А Он уверенно сел напротив. Спокойно. Невозмутимо. Но с вечной мукой во взгляде.
Курю. Не предлагаю. Не от невежества. Просто знаю – не станет.
Молчим.
Зачем говорить, когда и так все сказано? Когда каждое мое слово утонет в вечности ночи, отзываясь гулким эхом в сумасшествии дня. Когда мой смысл лишь в серебристой дорожке к заветному окну. Когда мое сердце бьется в эти руках, но их нет рядом!
Табачный дым проникал не только в легкие, но будто бы заполнял своей серостью душу. Стало как-то совсем тоскливо и безрадостно. Я смело глянула в лицо Моему Визави, но веселья не прибавилось. А Он просто пожал плечами, заставив сердце предательски дрогнуть, на секунду замереть. Больше всего на свете я боюсь безразличия, смертельного и безжалостного равнодушия.
Рассвет уже зацвел. И можно было смело начинать жить: заправлять нерасправленную кровать, греть вновь остывший чайник, пить опостылевший вконец кофе, одевать кофту и джинсы, которые растеряли за ночь последние крохи тепла твоего собственного тела.
К черту такую жизнь!
Чашка… бедная… Ведь она ни в чем не виновата. Сколько бессонных ночей она согревала мои закоченевшие руки, судорожно схватившие ее за стеклянные бока! Звенящее эхо расколовшейся на множество осколков чашки до сих пор отчетливо звучало в ушах. Но я уже устала плакать.
Я устала показывать всем, какая я сильная. Я устала говорить себе, что все будет хорошо. Я уже не верю самой себе. Я боюсь даже собственной тени.
Мой Молчаливый Собеседник единым движением встал из-за стола и обнял меня за плечи. Прижал к себе, и я знала, что навсегда останусь в Его власти.
Его руки были почти ледяными, но мне они приносили тепло, они когда-то вынули мою душу, раскрасили мою жизнь цветами ночи, подарили мне безжалостную зиму с ее колким, обжигающим безмолвием и бесценную блеклую монетку в небе. Они наполнили мое сердце холодом, забыв погасить одну лишь едва тлеющую искорку. Оказалось, этого достаточно, чтобы…
Черт возьми! Ненавижу этот несчастный телефон. От яростного вибровызова он свалился со стола прямо на колени. Цветы колыхнулись в последний раз… для того, чтобы смущенно приподнять бутоны навстречу новому дню…
Я уже не чувствовала тяжести Его рук. Он ушел. Ведь Одиночеству здесь больше нет места.
А на сияющем экране: «Lublu! :* Skychaiy…»


Рецензии
Похоже чем-то, правда)
Хорошо вы пишете,спасибо)

Марика Ми   15.03.2009 16:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Марика) очень приятно получать положительные отзывы) спасибо)

Слива Диана   26.05.2009 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.