Первая любовь

Живу…
А может существую?
Люблю…
 Об этом повествую
Тебе быть может не понятно
 О чем веду свой разговор
 И говорю быть может я не внятно
Но все же ты послушай:
Я жил и рос вдали тебя,
Играл, качался на качелях
 Не знал любви и думал:
 Со мною будет все не скоро
 И жил без всяких там забот
 Пока не выпал этот лот
 С которым, иду я в ногу
И жизнь уж без него
Скорее будет адом,
Чем эпилогом.
И вот еще впервые:
 Увидел я прелестные глаза.
 И стал сгорать я словно феникс
Сгорать… когда на улице гроза.
Тогда мне воспоминания приплывали
 И бремя жизни усложняли.
 Но я был рад
И для меня все это было ново
 И ощущение, как будто в первый раз
 Ты смотришь фильм Бодрова.
 Я думал и мечтал,
Надеждами я жил.
В мечтах …
Тебя я нежил на руках
Мою прекрасную богиню
И королеву красоты.
Но все мечты сменила жизнь-реальность,
 В которой есть лишь только сырость.
И все лишь потому,
Что я слабак и трус
В любви желанной
 Не смог я выдержать тот груз
 Который мне предназначался,
С которым должен был идти
И весь мой путь любовный начинался.
 Все это потерял, не обретая,
И кажется что жизни больше нет
 И я тихонько умираю….
Все это жалкий мой ответ
На ту любовь,
Какую мог бы испытать…
И жизнь уж без тебя
 Совсем уж тусклая игра…
Не будет этих ярких красок
 Какие вселяла ты в меня…
 И жизнь-судьба так рассудила
 Что не достоин я тебя…
Душа моя тихонько ныла:
Что ты не для меня….


Рецензии