Птичка

Боги, боги, как же мне хочется оказаться упрятанной в золотую клетку! Отрешиться от забот, стать птичкой. Ласкать волшебной песней слух того, кто заключил меня сюда. Рассказывать бесконечную сказку из ночи в ночь, прятаться среди толстых стен и атласных подушек от роз и шипов.
Испускать приторные вздохи о свободе, которая на деле оказалась вовсе ненужной, петь о тридевятом царстве, которое видела во сне, сложить все заботы со своих плеч и подарить их тому, кому они не в тягость.
И никогда, никогда не плакать.
Птичка!
Но почему не идет за мной охотник? В каких лесах он расставил свои силки? Отчего приманивает чудесами моих сестер, не меня?
Маленькое птичье сердце разорвется от отчаяния и страха, если он не придет.
Охотник! Эта свобода слишком велика для меня. Она меня погубит!
Не заставляй меня лететь сквозь терни, ведь мне не нужны звезды!
Мне просто хочется рассказывать тебе сказки, сидя в твоей золотой клетке.


Рецензии