Она просила его быть открытым...

Она была влюблена и не скрывала этого. Он ограничивался фразами «ты мне нужна» «хороший секс это 50% любви»…  Она в этих фразах искала…и находила скрытое признание в любви (самообман - прекрасная возможность быть, хотя бы какое-то время ,счастливой). Если он поступал не красиво по отношению к ней, она оправдывала его сама перед собой, а любое маломальское внимание возводила на самую высокую ступень и убеждала себя «он любит меня, просто ещё не готов это сказать». Рано или поздно она надеялась услышать три заветных слова «я люблю тебя». Она просила его быть открытым, верила, что это укрепит их отношения, но не рассчитала своих сил…
Они живут вместе два месяца, и его обычный вечерний звонок с работы обернулся для неё  «сюрпризом»:
- Ты просила меня быть открытым. Мы должны поговорить. Через час я буду дома (он замялся) мне  нужно сделать один звонок… женщине - с ней я узнал, что такое любовь. Ты не против?
- …нет. Конечно, нет. Быть «против» глупо. Если я не позволю этого сделать, тебя же это не остановит. Ты всё равно позвонишь… не из дома так с работы.
Сколько эмоций она  испытала!!! И самая сильная – страх потери. Она очень хотела быть рядом с ним… и готовилась к его уходу (когда-то прочла «ни кто, ни кого не может потерять, ибо ни кто, ни кому не принадлежит»… но почему же  так хочется услышать « ты моя»?). Она боялась повести себя неверно – сама же просила быть открытым, а теперь – получите и распишитесь!
Встретив его, как обычно, с улыбкой и поцелуем спросила:
- Ты поужинаешь или сначала позвонишь?
- Позвоню. Потом остальное. Ты знаешь, мы давно с ней расстались, возможно, она уже не одна. Когда я немного выпью у меня появляется смелость… для звонка. Но она не для семьи…
Она сидела на кухне, которая сейчас стала маленькой и тесной. Ей казалось, что этот его разговор длится, целую вечность. Со стороны комнаты, иногда, доносился его смех…  и сердце её   сжималось…  Она оделась и вышла на улицу – ей не хватало воздуха. Проходя мимо ларька, её взгляд зацепился за алкогольные напитки. «В народе говорят «напиться и забыться», может попробовать?». Два коктейля (они оказались сладкими!) один залпом и второй - не торопясь… мелкими глотками «действительно легче стало».
Она вернулась в квартиру, будучи уже достаточно пьяной, но ещё не потерявшей человеческого облика.
Он вышел на кухню с мечтательной улыбкой на лице:
- Знаешь, она уже семь месяцев живёт с мужчиной, но хочет с ним расстаться! Только, пока, отделаться не может.  Она сразу узнала меня!
- Ответь, что  будет, если она тебя позовёт?
- Я всё брошу и уйду к ней…, прости, но я честен с тобой.
Она поставила перед ним ужин и ушла за очередной порцией коктейля… это последнее четкое воспоминание, дальше какие-то обрывки: он, уговаривая, ведёт её по подъезду, недоумённые взгляды соседей, постоянно звонящий мобильник…
Утро. Уходя на работу, он обнял её как-то особенно страстно, поцеловал, улыбнулся:
- Мне пора. А ты не скучай и мальчикам не звони.
Весь день её мысли крутились вокруг вчерашних событий, испытывая поочерёдно стыд, обиду, надежду…
Вечер. Раздался телефонный звонок:
- Солнышко, я еду домой…мне никто не нужен, кроме тебя.
P.S.  Они расстались через полгода.


Рецензии
Никогда нельзя говорить женщине всю правду. Лучше,- не будет, знаю по опыту.

Борис Пьянков   07.05.2009 23:15     Заявить о нарушении
Не согласна! Если бы он был честен изначально...их союза небыло бы. Хотя..возможно я ошибаюсь. Женщине, понять психологию мужчины, не дано! Так же как мужчинам нашу!

Татьяна Теренгина   07.05.2009 23:26   Заявить о нарушении
Нет..не то. Понять можно, а вот принять..скорее нет, чем да. (вот это я завернула!)

Татьяна Теренгина   07.05.2009 23:29   Заявить о нарушении
Можно понять женскую психологию, но к старости. А в старости, это уже и незачем....

Борис Пьянков   07.05.2009 23:29   Заявить о нарушении
Мне понравилось одно высказывание(правда оно о логике): мужская логика - правильная, а женская интереснее. А вообще психология интересная тема! Что мужская, что женская..к тому же сейчас всё так перемешалось! Порой женщины поступают по мужски..и наоборот. Зайду к Вам на днях..дочитаю остальное! А сейчас спать! Спать! Завтра в 5 вставать - первым делом "самолеты"(то бишь работа). До встречи! )))

Татьяна Теренгина   07.05.2009 23:51   Заявить о нарушении
А кем Вы работаете, если не секрет?

Борис Пьянков   08.05.2009 16:44   Заявить о нарушении
Кондитер я, на комбинате Черемушки - сладкая женщина! )) Всегда в шоколаде!

Татьяна Теренгина   08.05.2009 20:38   Заявить о нарушении
Тесен мир! В девяностые годы я работал в той охране, которая проверяет сумки работников комбината... Правда, на самом комбинате, слава Богу, не стоял; терпеть не могу кого-то обыскивать.

Борис Пьянков   08.05.2009 23:47   Заявить о нарушении