Беспорядок

- Я не хочу напиваться с друзьями. Я не хочу проводить день в постели с девушкой.
Я не хочу смотреть фильм. Я не хочу смотреть сериал. Я не хочу играть в игру. Я не хочу слушать музыку.  Я не хочу читать книгу. Я не хочу смотреть телевизор. Я не хочу гулять по городу. Я не хочу бежать кросс.
Я хочу убраться в квартире. Навести порядок. Во всех комнатах своего жилища, а именно: в зале, спальне, кухне, туалете и ванной.
Стереть до единой все пылинки. Сложить по полкам все вещи: грязные отправить в стирку, а чистые погладить. 
Пропылесосить все ковры. Почистить раковину, ванну, унитаз. Протереть телевизор. Поменять постельное белье. Сложить в книжную полку разбросанные по всей квартире книги. Выбросить все прочитанные газеты. Помыть всю грязную посуду. Чистую протереть. Перебрать сложенный на всех подоконниках мелкий хлам: нужный разложить по местам, а ненужный отправить в мусоропровод. Помыть стекла всех окон, использую не просто смоченную тряпку, а с применением средства для мытья стекла. Таким же образом протереть все столы, используя специальное отчищающее средство. Почистить системный блок, монитор и колонки. Удалить с винчестера ненужные фотографии, неслушаемую музыку, фильмы и сериалы, которые не хочется пересматривать. Удалить с рабочего стола неиспользуемые ярлыки. Начистить всю обувь. Выбросить протертые носки и выцветшие трусы. Помыть полы.
Завтра я отправляюсь на войну, отстаивать честь своей страны, и если сюда будут вносить мой гроб, я не хочу, что бы здесь был беспорядок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.