Осень

                Осень


                На небе появились тучи,
                Их ветер с севера несет.
                Они пугающе могучи
                На землю дождик льет и льет.

                На улице стало прохладно,
                Солнце ушло за тучи вверх,
                Мне очень зябко, неприятно,
                Я словно слышу дикий смех.

                Деревья, кажется, смеются,
                Кидая листья по ветру.
                Мне не до смеха, слезы льются,
                Тоска «заела» поутру.

                Листочки падают с деревьев,
                Как разноцветный серпантин,
                Кружат по воздуху как перья,
                Упал бы в руку хоть один.

                Хотелось подержать в ладони
                Кленовый желтый лист резной,
                А может он от ветра стонет,
                Как в буру кустик молодой.

                Но лист не лёг на мою руку,
                «Проплыл» в темнеющую даль,
                Не взял с собою мою скуку,
                Не разогнал тоску-печаль.

                Возможно, этот лист кленовый
                Просто смеялся, не стонал.
                Летел он к жизни своей новой
                О ней прекрасной всё мечтал.

                Так быстро прибежала осень
                С прохладным ветром и дождем.
                Мне не хватает тепла очень,
                Как было летним, жарким днем.

                Не в радость осень мне такая,
                Стою и мокну без зонта,
                Россия, ты моя Святая!
                Согрей меня, ради Христа.


Рецензии
Мне понравилось!!!
С Ув. Дмитрий

Дмитрий Глызин   11.02.2009 15:04     Заявить о нарушении
Дорогой Дмитрий Глызин!
Я рада, что моё стихотворение "Осень" вам понравилось. Спасибо за приятную рецензию.
С уважением
Фаина Канашева

Фаина Канашева 2   21.09.2009 21:05   Заявить о нарушении