С днем рождения, Лираэль!

- Лираэль, просыпайся, - донеслось откуда-то издалека, и она открыла глаза.
Утренние лучи солнца мягко сочились в комнату, освещая своим светом каждый ее уголок. Прямо на подоконнике сидела незнакомая ей девочка лет 12-ти.
- С добрым утром, Лира! Только не пугайся. Меня зовут Тинки.
- Кое-кто попросил меня, чтобы я зашла к тебе сегодня на рассвете и поздравила с днем рождения. А это мои друзья. Майя, Кайя и Гильом.
В воздухе рядом с кроватью парили 3 невесомые феи. Их голоса весело переливались звонкими нотами, превращаясь в отзвуки легкого ветерка.
- Но что же нам пожелать тебе в этот особый день, - задумалась Тинки.
- О чем тут думать. Конечно, Любви, без нее же нет жизни, – раздался смех и голосок Майи.
- Мудрости – она помогает найти нам выход из любых ситуаций, – ответила Кайя.
Гильом , до этого спокойно стоявший в сторонке – а я думаю Силы, чтобы можно было преодолеть все препятствия, которые встретят тебя.
- Ладно, мои дорогие не спорьте. Мы поступим иначе,- сказала Тинки.
- Возьмем по лепестку Силы, Мудрости и Любви и вдохнем в них жизнь, превращая в огонь. Лира, если ты захочешь, это пламя будет ярко гореть в твоем сердце, навсегда освещая твой путь.
Где-то, совсем рядом, раздался тихий звон колокольчиков.
Тинки встрепенулась: "Ну, все. Нам уже пора. Мы и так тут задержались".
- Это королевский подарок, от такого не отказываются, – весело прощебетала Майя.
- Ладно, бывай, – попрощался Гильом.
- А ты ничего, - улыбнулась Кайя.
Лира оглянулась. Рядом никого не было.
Лепестки роз окружили нее, а маленькие желтые звездочки образовали корону на ее голове. Голубые раскаты молнии взвивались вверх, превращаясь в вихрь ослепительного белого света.
Лира проснулась…
С днем рождения, Лираэль!


Рецензии