Невеста из Бердянска или подарок из Воронежа. ч. 2

Невеста из Бердянска или подарок из Воронежа.


ЧАСТЬ 2. Санаторий в Бердянске.

Глава 1. Прибытие в санаторий.

Таксист остановил машину возле продуктового магазина. На магазине сияла вывеска со словом «Эра». Почему-то это слово вызвало у меня представление об эре новых высококачественных продуктов и напитков.
Когда мы с Ириной зашли в торговый зал, в первую очередь я обратил своё внимание на большой ассортимент представленных на витрине салатов. Я всегда ещё со своего детства, не представлял новогодние праздники без наличия на столе разных салатов и закусок.
Сегодня в Рождественскую ночь я не собирался изменять своим привычкам.
А заодно мне захотелось сделать приятное моей новой знакомой. Набирая в корзину продукты, напитки и сладости, я искоса наблюдал за реакцией Ирины, одобряет она мой выбор или нет.
Оказалось, что вкусы у нас с Ириной почти совпадают. Закупившись, и нагруженные сумками мы пошли к выходу, и на улице в ларьке я дополнительно приобрёл набор пиротехники.
- Гулять, так гулять. - Сказал я вслух.
Мы опять сели в ожидающее нас такси и поехали в санаторий.
Я попросил водителя проехать через центр города. Пока ехали, Ирина объясняла мне, где мы находимся, и я увидел празднично освещённый и нарядный город.
С её слов я понял, что весь город тянется вдоль побережья Азовского моря, и ещё в Бердянске есть коса уходящая в море на 25 километров. Сейчас мы ехали как раз в сторону основания этой косы.
Мне понравилась машина, на которой мы ехали. Салон был типичный для иномарок, а машина шла быстро и мягко. Водитель объяснил, что эта машина марки «Ланос» собирается в городе Запорожье, и довольно неплохо себя зарекомендовала среди таксистов.
Вскоре мы подъехали к двухэтажному корпусу санатория.
Расплатившись с водителем, я стал заносить свои вещи и сумки с продуктами в фойе корпуса.
Ирина в это время, зашла в комнату напротив фойе, принимать дежурство.
Хотя в фойе санатория почти никого не было, атмосфера была праздничной.
Мирно и завораживающе мигала гирляндами ёлка, играла приятная и спокойная музыка.
В фойе было чисто и аккуратно.
 
Я присел на диванчик. Пока разглядывал помещение, в котором оказался, мимо меня на второй этаж полусогнувшись протопали двое носильщиков. Они несли огромный серый деревянный ящик, какой в армии раньше использовали для хранения боеприпасов.
Я подумал, что сейчас там, наверное, хранится целая батарея разнообразных спиртных напитков.
Потом наверх, беседуя по сотовому телефону и прихрамывая, проследовал какой-то мужик в куртке типа «Аляска» в сопровождении охранника с каменным лицом.
Затем ко мне вышла Ирина, и я стал заполнять регистрационные бланки прибывшего на лечение курортника. Через 5 минут я уже заходил в свой номер на 2-ом этаже.

Глава 2. Номер в санатории.

Номер, где мне предстояло встретить Рождество, был рассчитан на комфортное проживание семьи из двух-трёх человек. Два дивана, столик для трапезы, кресла, телевизор и холодильник были стандартным набором для такого типа санаторий.
Дополнительно  в санузле номера оказалось просторное джакузи, в одной из комнат находились музыкальный центр и микроволновая печь, и из этой комнаты был выход на застеклённый балкон.
Разложив и развесив свои вещи, я включил музыкальный центр, красивый светильник, и улёгся на диване.
- Завтра осмотрим город. – Сказал я сам себе. – А сегодня ужин на двоих.
Полежав минут пять я спустился на 1 этаж, и постучался  в окошко администратора.
За окном я увидел празднично одетую красивую женщину с бейджиком на груди. Только спустя несколько мгновений до меня дошло, что вижу перед собой Ирину.
Эта минута, когда наши глаза встретились, мне показалась целой вечностью.
Мои мысли разбежались в разные стороны, побегали туда-сюда, и наконец я выдавил из себя вполне связное предложение:
- Уважаемая Ирина! Позвольте Вас через 30 минут пригласить к себе в номер для светской беседы, и на праздничный ужин.
- Хорошо, я окажу Вам доверие и буду у Вас через 30 минут. – Ответила Ирина.
Улыбнувшись ей, я шагнул влево от окошка и машинально перевернул стул и журнальный столик. Хорошо, что большого шума я не произвёл и ничего из упавшей мебели не сломал. Только немного расшиб себе ногу. Но это уже пустяк. Растирая себе ушибленную ногу, я услышал голос Ирины:
- Ушиблись? – Она видимо на шум вышла из своей комнаты. – Тут постоянно сбивают этот столик. Мы уже сто раз просили директора санатория, чтобы столик убрали отсюда. А он не разрешает.
- Ничего пройдёт. Пойду к себе, буду накрывать праздничный стол. Единственное что я забыл купить, так это салфетки для стола.
- Я принесу Вам Лёва, у меня они есть.
Включив задний ход и смотря на Ирину, я стал подниматься по лестнице. Она помахала мне рукой. Наконец я пришёл в себя, тоже помахал ей рукой, развернулся и пошёл к себе в номер.
За следующие полчаса я развёл бурную деятельность. Сервировал праздничный стол, расставил салаты, нарезал хлеб, колбаски и огурчики, сделал вкусный соус и, наконец, поставил разогревать в микроволновке копчёную курицу. 
Всё это время я думал об Ирине. Точнее пытался понять, почему я о ней думаю?
Но вопрос оставался без ответа. Видимо ответа просто не существовало, или я его найду позже.
Я вышел на балкон и открыл одну из застеклённых створок. Под балконом находилась автомобильная стоянка всего с одной машиной. А в небе, как мне показалось, прямо над моей головой, висели яркие звёзды. Воздух был настолько прозрачен, что я разглядел даже сотни звёзд на Млечном пути. Картина звёздного неба была просто потрясающая.
Небольшой ветерок доносил до меня со стороны моря лёгкий запах свежести и йода. Вдалеке, немного справа от меня,  высоко вверх взлетали ракеты, и разрывались на разноцветные искорки, медленно исчезающие в ночном небе.
Выходя с балкона в комнату, я услышал осторожный стук в дверь.
Подойдя к двери, я открыл её и застыл на пороге.
На меня смотрела Бердянская нимфа, и её глаза лучились загадочным звёздным светом.
- Лёва Вы меня приглашали? – Спросила она меня. – Можно войти?


Глава 3. Гуляй народ!

Пока мы с Ириной трапезничали, я успел вспомнить и рассказать несколько тостов, которые мне рассказывал грузин в поезде. Ну а тосты, как известно, принято запивать алкогольными напитками.
Правда выпивал в основном я, а Ирина почти не пила боясь показаться захмелевшей во время дежурства.
Водка «Хортица», которую я приобрёл по совету Ирины, оказалась добротным напитком. Примерно после шестой рюмки я слегка захмелев и осмелев, предложил Ирине перейти на «ты». Ирина согласилась.
После я рассказывал Ирине о своей жизни. Потом она поделилась со мной страничками своей биографии.
Её большие изумрудного цвета глаза смотрели на меня задумчиво, то весело, то грустно.
Мы с ней потанцевали под красивую медленную музыку. Причём, опасаясь обидеть Ирину, я не допускал себе никаких вольностей. Вёл себя как настоящий джентльмен. Честно говоря, я просто наслаждался тем, что Ирина рядом, и я могу просто на неё смотреть и разговаривать с ней. Она мне нравилась всё больше и больше.
Через два часа бутылка водки и литровый пакет сока были дружно выпиты.
Ирина объяснила, где находится ближайший продуктовый магазин, и я собрался туда идти. Перед моим уходом она объяснила мне, что если в корпусе санатория будет закрыта дверь, то можно просто нажать на кнопку звонка с улицы, чтобы вызвать горничную.
По дороге в магазин мне попадались гуляющие кампании, у которых я сверялся с направлением. Все дружно поздравляли меня с Рождеством. А в одной из кампаний, один из парней для прикола бросил всем под ноги небольшую шипящую трубочку. Мирно дымящая трубочка вдруг оглушительно взорвалась, обдав всех снопом искр и клубом чёрного дыма. Все дружно как дети рассмеялись, глядя на чумазые лица друг друга, а я пошёл дальше. Отходя от них, я ещё услышал, как они хором громко и задорно прокричали:
- Гуляй народ! С Рождеством!
В магазине я встретил таксиста, который отвозил нас в санаторий. Он меня узнал, и видимо, так как моя физиономия была испачкана дымом, удивлённо протянул:
- Ну, Вы гуляете!
- Да вот сейчас возле магазина ребята петарды взрывали. Дыма было ужас сколько.
- Да я слышал. – Ответил таксист. – А я уже двух пассажиров отвёз, и решил здесь кофе попить.
- Ну, с Рождеством Вас! – сказал я, беря покупки и выходя из магазина.
Я не успел закрыть дверь магазина, потому что чумазая кампания, взрывающая петарды добралась и сюда, желая со всеми разделить свою радость. Они опять хором завопили:
- Гуляй народ! – и бросили в салон магазина несколько разных трубочек и пакетиков.
Заранее зная, что сейчас может произойти, я отбежал от магазина метров на пятнадцать.
Я обернулся, услышав позади себя грохот взрывов. Застеклённый салон магазина мигал сквозь клубы дыма ярким неестественным светом. Из двери и из крыши этого одноэтажного строения, валил дым во все стороны. А весёлая кампания, бросившая туда свои бомбочки, гогоча, хлопала в ладоши.
- Ядрёна бочка… - Ошеломлённо сказал я, и оглядываясь на магазин пошёл в сторону санатория.
Вот это гулянка, подумал я. Такого я ещё не видел. Сейчас сюда приедет милиция, и крайним буду я, как последний закрывающий дверь в магазин.   


Глава 4. В соседнем номере.


Мужчина с сотовым телефоном, которого ранее увидел в фойе санатория Лёва, был никто иной, как Александр Николаевич Рябчиков по кличке «Слащавый».
Александр родился и вырос под Киевом в Старо-Святошинском районе. В школе Саша учился плохо, и в нём с детства стала вырабатываться зависть к окружающим его людям, которые были умнее его. После двухгодичной службы в армии Саша попытался, но не смог поступить в один из ВУЗов Киева, после чего он понял, что высшее образование ему получить видимо, не дано.
 После развала СССР Саша сначала перебивался случайными заработками.
 Его не брали ни на какую работу, так как Саша заполняя на себя разные бланки и автобиографию, умудрялся делать в них от 15 до 20 грамматических ошибок. В кадровых аппаратах находились люди грамотные и тактичные, и они не указывая Александру на ошибки просто вежливо отказывали ему в приёме на работу.
Спустя некоторое время, через своего родственника Саша познакомился с одним бизнесменом, и уговорил его открыть частное кадровое агентство. Причем, чтобы было меньше мороки бизнесмену, Саша предложил последнему, зарегистрировать это агентство на себя.
Бизнесмен был руководителем большого коллектива, и не имея своего кадрового аппарата, часто самостоятельно искал себе людей на работу по разным специальностям.
А тут под боком будет своё кадровое агентство, пусть и оформленное на другое лицо, но зато работающее в его интересах.
Бизнесмен подумав согласился, и вложил деньги в открытие кадрового агентства, зарегистрировав его в соответствующих инстанциях на Сашу.
Так Саша неожиданно стал директором кадрового агентства 
Он сделал для себя вывод, что даже не имея высшего образования можно при соответствующих обстоятельствах стать руководителем предприятия. Важно только грамотно влезть в доверие к людям и чем-нибудь их заинтересовать.
Со временем  у Александра появился кое-какой опыт по общению с людьми.
Чужим людям при общении он стал говорить, что у него два высших образования. Он стал лучше одеваться. Но ему катастрофически не хватало зарплаты.
Дело в том, что у него появилась страсть к амурным приключениям.
Некоторые женщины, которые искали работу через кадровое агентство, ему очень нравились. Он назначал им свидания, в каком-нибудь в кафе, и рассказывал, что ему как руководителю частного предприятия, совсем не хватает времени на личную жизнь. 
Сначала многим женщинам нравилось общаться с ним. Но когда неизбежно вставал вопрос о женитьбе, Саша находил разные причины для разрыва любовных отношений и исчезал.
Спустя несколько лет Александр случайно оказался в приморском городе Бердянске.
Его удивило, что жильё в Бердянске, хотя и возле моря, значительно дешевле, чем в Киеве. И он решил попробовать себя в сфере недвижимости.
Он познакомился в пивном баре возле автовокзала с людьми, которые пропивали свои последние деньги. И через них он стал узнавать об их знакомых, любителях выпить, кто был готов дёшево продать своё жильё.
Так ему удалось, выступая посредником совершить немало удачных сделок, и он заработал приличные деньги. Кстати кличку «Слащавый» дали ему именно в пивном баре, где он попутно ещё знакомился с красивыми женщинами, и как говорится, вешал им лапшу на уши.
Постепенно Саша перебрался в Бердянск. Тем более, что в Киеве его всерьёз стали разыскивать несколько обманутых женщин, которых он к тому времени наградил букетом венерических заболеваний. Одна из них со своими друзьями нашла его. После этого Саша захромал на левую ногу. Правда всем окружающим «Слащавый» говорил, что получил травму упав с лошади.
Распутная жизнь до хорошего не доводит. И со временем Саша стал это понимать.
Но тягу к красивой жизни и женщинам вытравить из себя Александр никак не мог. От трёх брошенных женщин он скрывался уже и в Бердянске. К тому же войдя в доверие к разным людям, и провернув несколько сделок с жильём, Саша их, попросту говоря, надул.
Теперь эти люди его разыскивают, а другие подали на него заявления в суд.
Пришлось «Слащавому» две недели назад нанять себе охранника, чтобы избежать очередной травмы, а дополнительно поднять себя в глазах окружающих его женщин.
Кстати охранник ему попался хоть и туповатый, но зато с огнестрельным оружием и почти задаром по сравнению с ценами в Киеве.
Сегодня «Слащавый» надурил очередную желающую выйти замуж, заняв у неё и пообещав отдать в ближайшее время три тысячи долларов.
Ну а в санатории Саша решил отдохнуть в ночь на Рождество. Заодно он пригласил сюда к девяти часам вечера новую подружку. С ней его познакомил новый приятель – американец. И вот только сейчас в восемь вечера, когда он уже приготовился встречать её в номере, она перезвонила, сказав, что внезапно заболела и приехать не сможет.
Со злости и от скуки Саша предложил своему охраннику поправить здоровье. У Александра двухместный номер, и охранник может остаться здесь на ночь в другой комнате. Охранник согласился, и они вместе выпили по три рюмки водки и закусили. И тут вдруг молчавший обычно охранник задумчиво сказал:
- А тут, кстати, очень красивая администраторша работает.
- Откуда ты знаешь? – Спросил его размякший после водки «Слащавый».
- А я видел её в окошке дежурной комнаты, когда мы шли через фойе. Вы то шеф по телефону говорили, и поэтому не обратили на неё внимания. А тёлка улётная.
- Да? Надо с ней познакомиться поближе. – Автоматически ответил «Слащавый».
- А вы ей пообещайте сотню «зелёных» за ночь, и она согласится. Это считай как её зарплата за месяц. Они тут получают мало, тем более сейчас, когда почти никого в санатории нет, не лето ведь.
- А что это идея…. Давай, вызови её ко мне в номер. А сам часок подождёшь в фойе, посмотришь там телевизор. Да заодно закрой дверь в санаторий изнутри, чтобы никто администраторшу не искал. Кому надо подождут.
- Я понял шеф, всё сделаю, как скажете.
Собравшись охранник возле двери обернулся:
- Шеф, если что, я на связи. Сотовый у меня с собой.
- Если будешь нужен я тебе позвоню. – Ответил «Слащавый».
Спустившись вниз и выбрав момент, когда никого не было в фойе, охранник постучал в окошко дежурной комнаты и сказал, обращаясь к Ирине:
- Вас просят подняться в двадцать третий номер.
- Хорошо сейчас поднимусь. – Кивнула Ирина, подумав, что как иногда бывает, клиенту что-то не понравилось в номере, или что-то сломалось.
Охранник отошёл от окошка и присел на диванчик смотреть телевизор.
Примерно через пару минут Ирина вышла из комнаты администратора и поднялась на второй этаж.
Охранник встал, вышел на улицу и посмотрел вокруг.
На улице тишина и никаких отдыхающих около корпуса санатория не видно.
Уже зайдя в корпус санатория, и закрывая за собой дверь на задвижку, охранник услышал с улицы отголосок взрыва нескольких петард.
- Народ балдеет. – Сказал охранник вслух сам себе.


Глава 5. Всё дозволено.


«Слащавый» выпивал очень редко, и на него спиртное всегда действовало по-разному. В этот раз хмель ещё больше вскружил ему голову. Александру показалось всё легко доступным, только потребуй, и всё вокруг будет принадлежать ему. А кому ещё? Ведь только он один такой умный. И деньги, и женщины, ему легко достаются, и всех он запросто обводит вокруг пальца. Было бы только его желание.
А сейчас, когда к нему в номер зашла Ирина, «Слащавый» понял, что он желает получить эту женщину здесь и сейчас, любыми средствами и немедленно.
- Присядьте пожалуйста на стульчик, у меня к Вам серьёзный разговор. – Сказал он Ирине, обходя её, и закрывая тем самым проход к двери из номера.
- Я Вас внимательно слушаю. – Ирина присела на стул, и посмотрела на «Слащавого». Он ей был почему-то неприятен, хотя одет прилично, и ничего плохого ей не сделал. Скорее всего, сейчас будет рассказывать о своих болезнях. И ещё будет интересоваться, какое лечение проводится в санатории. Хотя может быть ему одиноко в этот праздник, и хочется просто с кем-то побеседовать.
- Вы очень умная и эффектная женщина. Таких женщин сейчас совсем мало. – «Слащавый» улыбаясь, посмотрел на Ирину наблюдая за её реакцией. Однако Ирина даже не улыбнулась ему.
- Спасибо за комплимент. – Вежливо ответила она.
- Я сам не местный, и приехал из Киева по вопросам коммерции. Здесь в санатории я остановился, чтобы хорошо отдохнуть. Наверное, Вы понимаете меня. Я управляю большим коллективом, и естественно мне иногда требуется какая-то разрядка.
- Да я Вас понимаю. – тактично ответила Ирина.
- А я, в свою очередь, понимаю Ваши проблемы. – Александр сделал паузу, и продолжил. – Мне очень жалко женщин, которым в провинции приходится работать, получая за это мизерную зарплату.
- Вы очень внимательны. – ещё раз ответила дежурной фразой Ирина.
- Я всегда внимательный и честный, и стараюсь  также всегда к людям относиться по человечески. - Он опять сделал паузу. – Хотите, я Вам налью бокал хорошего вина?
- Нет спасибо. Я к сожалению на дежурстве.
- Не стесняйтесь! Всё оплачено. И кстати лично Вам, я хочу помочь в решении одной существенной проблемы.
- Я давно уже привыкла сама решать свои проблемы. – Ответила Ирина. – Скажите, зачем Вы меня позвали, и я постараюсь понять Вас и решить вопросы в моей компетенции.
Ирину стал раздражать этот бессмысленный разговор. Однако внешне она это не показала.
«Слащавому» наоборот этот разговор доставлял удовольствие. И он был уверен, что эта красивая женщина обязательно «клюнет на наживку» и сделает для него всё, что он захочет. Поэтому он спокойно и уверенно сказал:
- Я вижу Вы не только красивая женщина, но ещё и деловая. И поэтому я делаю деловое предложение. Я даю Вам сто долларов, и эту ночь Вы будете со мной.
Он внимательно смотрел на лицо Ирины, и заметил, что при последней фразе её брови удивлённо поднялись вверх.
- Вы обратились не по адресу. – Грустно ответила Ирина, и встала, собираясь уйти. Этот отдыхающий был не первый из тех, кто иногда делал такие наглые предложения. Ирина со временем поняла, что с такими людьми лучше не общаться, и объяснять им что-либо бесполезно. Нужно просто потихоньку уйти к себе в дежурку. Именно это она и собиралась сейчас сделать.
Однако «Слащавый» перегородил дорогу к выходу из номера, и вплотную придвинувшись к Ирине, протянул к ней свои руки.
- Не торопись рыбка. – Сказал он, и зло посмотрев на Ирину, добавил. – Ты всё равно не выйдешь отсюда, пока я этого сам не захочу. А попробуешь кричать, тебе будет хуже.


Глава 6. Неизбежность.


Даже людям, которые сильны духом, при определённых обстоятельствах бывает страшно.
Но страшно становится не от боли, а от предчувствия того, что угрожающий человек, может тебя морально унизить при помощи физической силы.
На самом деле нужно знать, что если ты настроил себя на борьбу со злом, то победа за тобой будет неизбежно. И даже не важно сильнее тебя физически противник или нет.
Если ты принял вызов и готов сразиться со злом – это уже твоя победа!
Когда-то в детстве Иринке говорил об этом её дедушка. Он прошёл две войны - Финскую и Великую Отечественную. Иринка очень любила и уважала своего деда. И ещё безмерно ему доверяла.   
 И сейчас, посмотрев в глаза «Слащавому», Ирина вспомнила слова деда, и победила заполняющий её страх.
Страх бесследно не исчез, но зато трансформировался в жгучее желание активно противодействовать хамству и насилию.
Интуиция подсказала ей, что медлить дальше в такой ситуации нельзя, иначе потом действовать будет поздно.
Иринка поймала двумя руками правую руку «Слащавого», и сразу ударила его правой ногой в область паха.
«Слащавый» взвыл, согнулся вперёд и упал на пол. К сожалению падая он зацепился левой рукой за платье Ирины, а она ещё после удара не приобрела нужного равновесия. Она ведь не боец-десантник. И никто её не обучал правильно драться. Поэтому Иринка упала на пол почти одновременно со «Слащавым».
Ещё в падении Иринка успела увидеть, что её противник крепко приложился головой об столик с продуктами и отключился.
Через мгновение приземлилась на пол и победительница. Она ударилась затылком об ножку кресла. Было не очень больно, но перед глазами поплыли круги. Её тело и голова стали неестественно тяжёлыми. Вместо окружающих звуков она слышала только какое-то непрекращающееся гудение.
Она подумала, что нужно встать, выйти из номера и позвать горничную на помощь. Но мысли были какие-то вялые. Иринке было даже лень пошевелиться. Перед собой она как в тумане видела потолок с люстрой.
Ей послышалось, что кто-то открыл дверь и прошёл в номер. Она подумала, что сейчас её увидят и окажут помощь. Она попыталась пошевелиться, но это только принесло ей сильную боль в затылке. Ирина застонала и закрыла глаза.
Перед тем как потерять сознание Иринка услышала звук, как будто в комнате выстрелили пробкой от шампанского.
Через минуту в комнате погас свет, а дверь номера медленно закрылась.   


Глава 7. Задержан, но не вор.


Я отсутствовал в санатории не больше двадцати минут. Думаю, что Иринка уже сделала всё по своей работе, и сидит в холле смотрит телевизор. Вот летом тут, скорее всего и днём и ночью гуляет народ, и тогда действительно нет покоя администраторам приморских отелей. А сейчас отдыхающих, как мне сказала Ирина, очень мало. Соответственно и работы значительно меньше.
Не доходя метров пятьдесят, до корпуса санатория, я увидел, как погас свет во всех его окнах. Отсутствие электричества в праздник неприятная вещь, подумал я. Хорошо если дежурные электрики по поводу Рождества не пьяные, и приедут хотя бы через час.
Подойдя к двери спального корпуса, я обнаружил, что она закрыта изнутри. Я постучал в дверь, и на всякий случай попробовал нажать кнопку звонка. Эффекта никакого. Понятно, звонок работает от 220 вольт, а не от батарейки.
Постояв возле двери минут пять, я ещё раз постучал по ней. Потом мне пришла в голову светлая мысль, что в спальных корпусах обязательно должен быть запасной выход на случай пожара.
Обойдя корпус, я действительно обнаружил широкую металлическую дверь. Но она тоже оказалась закрытой. Может, где-то здесь есть лестница, и я смогу влезть по ней на балкон своего номера? К сожалению, вокруг в темноте я ничего кроме деревянных ящиков не обнаружил. Тогда я сообразил, что можно забраться при помощи ящиков, в какую-нибудь открытую форточку на первом этаже. Тем более, что окна на первом этаже, как я до этого обратил внимание, не светились. И следовательно там никто не проживал.
Открытая форточка нашлась с торца здания. Скорее всего, через неё я попаду в коридор первого этажа.
Я принёс четыре ящика, поставил их один на один. Сделанная конструкция оказалась не надёжной, так как я с грохотом, едва не разбив стекло, рухнул на сложившиеся подо мной ящики.
Придя в себя, я сообразил, что нужно выбрать ящики с более толстыми досками. Я представил свои действия, как бы они смотрелись со стороны. Ситуация меня как ни странно развеселила, и я посвистывая какую-то мелодию, сделал ещё два похода за ящиками.
Во второй попытке мне, наконец, удалось забраться в форточку. Но, к сожалению, я поздно сообразил, что нужно было заранее снять с себя курку и свитер. Поэтому в какой-то момент я застрял в форточке, и не мог сдвинуться не вперед, не назад.
Побултыхаясь так немного, я пришёл к выводу, что нужно звать на помощь людей. Может кто-нибудь услышит и поможет.
Собравшись, я стал вопить как можно громче:
- Люди помогите курортнику! Я застрял в форточке!
Покричав так несколько минут, сделал перерыв, чтобы перевести дыхание. Тяжело кричать, вися вниз головой.
 И тут я почувствовал, как мне на ногу накинули веревку.
- Спасибо! Тяните меня скорее! – Крикнул я радостно.
Потихоньку, потихоньку меня вытащили из форточки. Но в последний момент, когда я почти выбрался наружу, меня опять дернули за ногу. Мои руки в темноте, не успели схватить края форточки, и я спикировал на землю головой вниз.
Когда я очнулся, в нескольких местах на теле и голове почувствовал боль от ушибов. Я лежал на земле. Мои ноги были связаны верёвкой. Мне в лицо, ослепляя глаза, кто-то светил фонариком и говорил.
- Гражданин, Вы задержаны милицией, за попытку нелегально проникнуть в санаторий.
- Я не вор. Я курортник.

Глава 8. Что мне делать?


Я с сотрудниками милиции стоял возле спального корпуса санатория. В окнах корпуса уже был виден свет. Но входная дверь так и была закрыта.
Наряд патрульной службы по моей просьбе связался по сотовому телефону с администратором санатория. Наконец незнакомая мне женщина открыла дверь спального корпуса, и я в сопровождении сотрудников милиции поднялся к себе в номер. Ещё на улице я объяснил им, что вышел в магазин, и не мог зайти назад в санаторий.
Наконец я показал свои документы. Сотрудники милиции поняли, что я рассказывал им правдивую историю про свои похождения. Они вежливо со мной попрощались, и я закрывая дверь пожелал им спокойного дежурства.
Посмотрев на себя в зеркало, я понял, почему милиционеры приняли меня на улице за бандита. Всё лицо было покрыто тёмно-серым налётом от дыма петард. Вдобавок ко всему оно было в нескольких местах поцарапано. Вся осенняя куртка была в грязных пятнах, и к ней были прилеплены стружки от деревянных ящиков и ёлочные иголки.
Я умылся и переоделся в чистую одежду, и стал оттирать от грязи свою куртку. В это время я услышал, как приоткрылась входная дверь.
Посмотрев туда, я увидел, как и ожидал Ирину. Но какую!
Это была настоящая амазонка, вступившая на тропу войны. Её волосы взлохмачены, платье спереди порвано открывая вид чёрных кружевных колготок, широкие глаза сурово сужены, а в её руке пистолет с глушителем. И ствол пистолета направлен на меня.
 

Я был в недоумении и почти в шоке, так как сразу понял, что это не шутка и не розыгрыш.
Моя фортуна напряжённо отсчитала десять секунд, и я облегчённо вздохнул.
Ирина опустила пистолет и расслабилась, прислонившись к холодильнику. Потом она вздрогнула, видимо что-то вспомнив, и быстро прошла в комнату, сев напротив меня в кресло.
Она испуганно посмотрела мне в глаза и спросила:
- Лёва, что мне делать?
Я подумал, что она случайно попала в какую-то историю, и ответил вопросом на вопрос:
- А что случилось Ирина? Я сам только что вернулся. Долго не мог попасть в санаторий.
- Меня один подлец хотел изнасиловать, а потом меня подставили. – После этих слов у Иринки на глазах выступили слёзы, и она по-детски всхлипывая, заплакала.
Нежность и жалость тронули моё сердце, и я стал успокаивать Иринку.


Глава 9. Оправдательная версия.


Пока Иринка рассказывала, что с ней произошло, я вытер ей кровь на голове, и приложил туда из аптечки кусок бинта. Потом из холодильника я наскрёб лёд, и обложив его бинтом приложил к ране на голове Ирины.
Со слов Иринки выходило, что когда она потеряла сознание, кто-то выстрелил постояльцу в голову, а ей вложил пистолет в руку. Видимо это была импровизация со стороны киллера, потому что предвидеть драку в номере он никак не мог.
Первое, что пришло мне в голову, и я сказал об этом Ирине, что нужно избавиться от пистолета.
- Во первых это пистолет убийцы, а не твой. Во вторых, если не дай бог, милиция его у тебя обнаружит, то ты автоматически будешь под подозрением, и тебя арестуют. – Я немного подумал, и глядя на Иринку, продолжил. – Ситуация плоха тем, что охранник убитого знал, что ты идёшь к нему в номер. Соответственно если охранник даст такие показания в милиции, то ты станешь главной подозреваемой в убийстве.
- У меня голова идёт кругом, и ещё меня подташнивает. – Горько сказала Ирина и сжала свою голову руками. – Мне кажется, что меня посадят, если я заявлю в милицию.
- Иринка если ты там не наследила, и ничего кроме пистолета в руках не держала, то можно сказать, что ты там вообще не была. Охранник ведь был на первом этаже, и поэтому не может утверждать, что ты зашла к ним в номер. Он этого просто не мог видеть. Только предварительно, нужно избавиться от пистолета.
- А где я была всё это время? – Всхлипнув, спросила Ирина.
- Ты скажешь, что была в моём номере и ждала меня, когда я вернусь. А я скажу милиции, что как только ушли сотрудники из моего номера, то ты вышла ко мне из спальни.
Мы помолчали, глядя друг на друга. Потом я продолжил свою мысль.
- В этой версии проблему создаёт твоё порванное платье, твои отпечатки пальцев на двери и ушиб на голове. Но всё это, наверное, можно решить.… Было бы ещё не плохо как-нибудь избавиться от этого охранника.
Я налил Ирине бокал минералки.
- Выпей. Минеральная вода помогает от тошноты. А потом приведи в порядок свою причёску. А я пойду удалять твои следы с двери того номера. Заодно посмотрю, что делает охранник.
Иринка, наконец, немного успокоилась, и пошла в ванную комнату приводить себя в порядок.
Я присел на диван. Достав из кармана носовой платок, я стал протирать пистолет от отпечатков пальцев.
Особо выдающихся мыслей в голове не было. Вероятно, алкоголь подействовал на меня расслабляющее, поскольку я оставался в такой ситуации на удивление сам себе спокоен и суетливых мыслей в голове не было.
Завернув пистолет в полотенце, я подошёл к выходной двери. Скорчив рожу сам себе в зеркале, я медленно приоткрыл дверь, и убедившись, что в холле 2 этажа никого нет, вышел из своего номера.


Глава 10.  Приключения только начинаются.


Я осторожно зашёл в соседний номер, и закрыл за собой дверь.
Особого беспорядка здесь не было, если не считать некоторых продуктов валяющихся на полу и трупа мужчины со слащавой внешностью.
У трупа была огнестрельная рана в правом виске. Стараясь всё делать быстро, я вложил ему в правую руку пистолет и постирал отпечатки пальцев с мест, до которых могла дотронуться Ирина. Возле кресла я нагнулся и вытер с пола кровь. Видимо здесь Иринка ударилась головой и потеряла сознание. Еще раз осмотревшись, я увидел на полу под столиком кусочек ткани от платья Ирины. Когда я его взял и сунул себе в карман, то обнаружил под ним USB флешку. Наверное, флешка трупу не понадобится, а мне пригодится, подумал я и тоже положил её в свой карман. Хоть что-то приятное в этой комнате.

 

Впрочем, о флешке я забыл в следующее мгновение, так как в гостинице опять погас свет, и мне пришлось в темноте выбираться из комнаты, стараясь ничего не задеть на своём пути.
Наконец я вышел в холл и стер отпечатки с дверной ручки. Затем, подсвечивая зажигалкой, спустился вниз по лестнице.
Я зашёл в комнату администратора и обратился к женщине, которая там сидела:
- Девушка, Вы не будете так любезны, подежурить вместо Ирины примерно часок?
- А куда Вы её дели? Отмечаете праздник в вашем номере?
- Да дело в том, что когда выключили свет, Ирина порвала своё платье. А я хочу поднять ей настроение и купить новое. Сделать так, сказать Рождественский подарок. А заодно и Вас не обижу. Вы предпочитаете праздничный напиток или какие-нибудь духи?
- Хорошо. Я подежурю. – Ответила мне женщина. – Но до утра я здесь сидеть не буду, как бы Вы хорошо к Ирине не относились. А от духов и шампанского я бы не отказалась.
- Большое Вам спасибо! Вы замечательная девушка. Мы скоро вернёмся.
В холле я прошёл мимо охранника. По-моему он спал сидя в кресле.
Когда я зашёл в свой номер, Ирина уже привела себя в порядок и сидела в кресле.
В полутьме я разглядел, что в руке она держала бокал с минералкой. Она грустно мне улыбнулась.
- Какие-то у меня сплошные приключения на Рождество. Да ещё и тебя в это втянула.
- Ничего Иринка, мне очень приятно помогать и быть с тобой рядом. Нужно надеяться, что всё кончится нормально. А сейчас собирайся, я тебя отпросил, и мы едем в центр покупать тебе новое платье. И никаких возражений!
- Мне так неудобно…. Я так не привыкла…. Точнее я хочу сказать, что ты не обязан мне помогать. Ко мне так хорошо никто из мужчин не относился.
- А вот теперь начинай привыкать, ведь Рождественские приключения только начинаются. Тем более, ты ведь не хочешь тут находиться, когда обнаружат труп и приедет милиция?
- Конечно нет, Лёва. Сейчас я оденусь. Буду делать всё, что ты скажешь. Только не разбрасывайся деньгами, они у тебя не лишние.
Странно всё, что со мной сейчас происходит, подумал я. Но почему-то мне всё это нравится. А виновата в этом, скорее всего одна симпатуля, на которую я сейчас и смотрю.
И не могу наглядеться. Чудеса Лёва, да и только.

…Когда мы вышли на улицу из санатория, и она взяла меня за руку, то я услышал:
- Лёва, мне с тобой хорошо.
- Я на это надеюсь дорогая нимфа Бердянска!

Бриз с моря почти стих. В небе кружились маленькие облака вперемежку с разноцветным фейерверком. Погода как раз для вечерней прогулки.
Рождество.








Конец второй части.


Рецензии