Первая Любофф

Сережаааааааааааааааа!
Смотрю на твою фотографию. Это единственное, что у меня есть от тебя. И возникают у меня возвышающие и уносящие из реальности чувства, строчки из песен:"Я не смотрю на тебя, я тобою любуюсь"..."Ве файс из файс ве лавест ин ве волд".
Ты красавчик. Хоть на обложку журнала- мужского (или женского).
«Я не смотрю на тебя, я тобою любуюсь, я тобою и оденусь и обуюсь, выйду я на улицу согреюсь морозом, и буду долго находиться под твоим гипнозом»…..
Я и не надеялась, что увижу тебя...Я ждала твоего отклика 10 лет...Я жила тобой. Разговаривала мысленно с тобой. Одно из любимых занятий в первое время: сесть перед зеркалом и вести беседы…
Много думала о тебе, все наши разговоры перетирала в памяти и помнила их лучше, чем что либо другое в моей жизни. Погружалась в них и мне было приятно.
Море, лето и ты....Как краткие вспышки памяти, они не стеруться никогда, сколько бы не прошло времени, похожего на стерательную резинку. У нас был курортный роман. Тот, который не предполагает продолжения, абсолютно в мнении общепринятом. И всё - ты уехал, не оставив адреса и телефона. Я еще не догадывалась, какой след ты оставил в моей жизни, и что значит для меня эта встреча. Я отдыхала на курорте дольше, чем ты, потом я поехала на поезде домой. Я проезжала твой город. И мое чувство к тебе возникло. На протяжении разлуки оно росло и менялось, и я таяла от любви к тебе, как Снегурочка. Нашла я тебя по яндексу, по интернету - ввела твои имя и фамилию и поисковая система выдала тебя. Я ждала этого десять лет. В интернете я нашла твой номер телефона. Я позвонила. Ты сказал,что женат и любишь свою жену. Я написала смс-"Сережа, я так рада, что тебя нашла".....Ты не ответил.....Я долго не могла уснуть. Но: ты не ответил…На смс.. Ты мне не ответил.
Часть 2
Новости последние: я нашла в интернете фото твоей жены. На нем она с тобой. Глупая от своей любви, самодовольная деревенская девка, без малейшего намека на богему и шик души. Самодовольный баран.
Я теперь очень рада - да, именно такая тебе и нужна. С ней тебе будет лучше, я точно знаю.
Часть 3
Мы с этим дерьмом поженились.


Рецензии
ухохаааааа.... яху!!!!!! вот это правда-свиноматка жизни! в восторге, восхищаемся. Поженились!!!!!

Ругалкина Контора 2   11.08.2010 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.