Когда мне стало 22

Суматоха. Где  всё??? Аааа …  На месте! Ну, где сумка то с документами? Какого я спрашиваю?
Да зачем я вас просила мне помогать собираться? Глупая, просто бредовая идея!
ВСЁ!!! Я сяду и успокоюсь, чего это я разнервничалась? Ну, вот в туалет хочется!!! Не трогайте меня, я сказала! Да же в туалете нет места одиночеству и спокойствию! Я же уезжаю, пусть и не надолго, а вы меня доводите прямо!
Так,  тихо!? Фуххх, угомонились.
Мысли бежали по сумкам вещам, которые я взяла и не забыла, вроде бы. Это уже утомляло и нервировало, вроде всё заранее собираешь, а суетишься или они суетятся и меня нервируют! Нужно выйти из убежища и полежать, до отъезда 3 часа, ехать день ну и всё путём, всё торчком и пучком! хахаха….

Всё как-то завертелось в одночасье, я потеряла  то,  к чему стремилась, а если спросить к чему ты стремилась тогда, я даже и не вспомню.
Ты смотришь на друзей и знакомых, они живут, пробуют, ошибаются и идут дальше, а меня что-то сковывает, а что не пойму. Да и собраться и начать, что-то делать тоже не в силах! Что же это со мной? Что же такое не дает мне вздохнуть?
Встряхнусь мысленно, думаю всё,  пошла вперёд! А спросят: - ну как ты? А я не знаю что ответить, веки набухают от слёз и вот я маленькая девочка, потерявшая что–то важное, про которое ни кто не знает и не понимает, что же происходит со мной.
Ужасное состояние, как выйти из него? Из кого?

Поездка нечего не поменяла внутри, просто остановилась и потом опять пошла не ведомая хрень своим, не ведомым хреновым путем!
Ну что же делать?
Ну что же делать? Я это повторяю в надежде понять, что не так во мне?!
Чего я хочу? Что мне необходимо для выхода из тупикового положения в своих мыслях.
Ты можешь долго рассуждать, говорить себе «Я нечего не стою, потому что мне страшно!». Даже любовь как-то не помогает, не знаю почему! Ну, вот он такой, и не догоняет, потому что сам устал гнаться за целями, но гонится!
Я ему завидую! А себе нет, может, даже и не люблю как личность, а как девушку с прелестями люблю, но главное что как личность, индивидуальность, особенность нет, не люблю!!!! Как мерзко. Слезы, еще, еще, еще! Помогитееее!
 Как в ужастике, где в уголке дрожа и мокрая от слез героиня, без сил, шепчет:- спасите, хоть кто ни будь, откройте! А нет, она сама должна найти силы и встать, что бы ещё пол фильма бегать и отбиваться от монстра, которого и не видно, только слышно глухие шаги и тяжеленный взгляд, обращенный куда-то тебе внутрь.
На выдохе говоришь снова без эмоций:- Что же делать?. . . 
 Я встаю и иду к столу с тетрадью, только он примет то что я ему дам!


Рецензии
Шикарная Вы женщина.
Как ещё сказать...
Мне б такую
.

Юрий Казаков   03.07.2009 07:22     Заявить о нарушении
ммм.. очень смущена, спасибо Юрий!

Наталья Сузи   06.07.2009 19:04   Заявить о нарушении