Муза, я тебя так люблю

Рецензия на «всего одна ночь» (Вячеслав Хреников)

Был прекрасный солнечный день с лёгким ветерком...
Я стояла на подоконнике открытого окна и смотрела на тебя...
Ты что-то записывал в свой блокнот, интересно хмурил брови и покусывал кончик ручки...
Я ждала, что ты обратишь на меня своё внимание, но видно, тебе было очень некогда, ты писал...
Ты писал мне письмо, и объяснял как давно и долго меня ждёшь...
Я стояла и была самой счастливой..
КАК ХОРОШО КОГДА ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖДУТ...
Твой шепот: "Муза, я тебя так люблю" я расслышала хорошо,
но сорванец ветерок сорвал меня, как пушинку, с подоконника и я понеслась к другому, к тому кто тоже нуждался в моей помощи...

Очень понравилась сказка и я её прдолжила


Рецензии
Написано так легко, ажурно, Лидия Викторовна! И Вы, безусловно, правы, говоря: "КАК ХОРОШО КОГДА ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖДУТ..." Хотелось бы, чтобы чаще происходили встречи, возникало понимание и ответное тепло именно с теми, кого ждёшь! А людям, конечно, надо учиться беречь тех, кто рядом, в ком нуждаешься! Добра, любви и счастья!

С уважением и теплом!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.02.2009 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Дмитрий Борисович, в этом мире так легко затеряться, а вот найти того, кто будет тебя ждать, очень нелегко,
так пусть всегда прилетают музы к тем кто их очень ждёт
С теплом
Лида

Гржибовская Лидия   15.03.2009 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.