Пощечина

Как говорят: маленькие дети – маленькие проблемы. С большими проблемами я столкнулся, что означает, что дети выросли. Недавно, старшая дочь, моя милая и нежная польская красавица, влепила одному настырному ухажеру пощечину. Да так влепила, со вкусом и растяжкой, что у прыщавого юнца, брызнула кровь из разбитой губы. Она просто хлестанула длинной узкой кистью, и ,видать, зацепила кольцом его наглую прыщавую плоть. Кто больше испугался случившемуся - моя хрупкая дочь или этот бугай с избытком тестостерона – я так и не понял.  Он просто от изумления приземлился на задницу, а дочь прибежала домой. Слезы текут, подбородок дрожит от волнения. «Папа…пап…» Дальше она не договорила, обняла меня и уткнулась в плечо, чтобы разрыдаться во всю силу.
Через какое-то время позвонил отец этого отморозка и сказал, что его сын тяжело пострадал: два верхних зуба шатаются, а губу  зашили и наложили швы.  Сообщил, что подаст иск и все прочее. «Янок, законы этой страны я знаю. Иск подавать мне придется! - был мой ответ, - Если ваш сын еще прикоснется к моей дочери своими потными руками, то я сам, без наркоза расшатаю все его оставшиеся зубы».
Может и грубо ответил, но иногда зарвавшихся хамов нужно остановить именно таким способом. Он забубнил, заскулил, а я бросил трубку. Звонкая пощечина охлаждает пыл зарвавшихся юнцов. Это уж точно.
«Кристи, все нормально, не переживай, - успокаиваю я дочь, - правильно ты поступила. Рука у тебя, оказывается, тяжелая… Так всех своих кавалеров без зубов оставишь. Потом манной кашей не откормим».
Дочь уже смеется и лезет обниматься.
Я не вмешиваюсь в ее личную жизнь, но ее красота потребует жертв. И проблемы только начинаются. Эти кавалеры уже прохода не дают. Звонят беспрерывно. Ходят кругами возле дома. Рядом цветочный магазин, так они все клумбы вокруг вытоптали, вазы с розами постоянно переворачивают, в ожидании, когда Кристи на балкон выйдет.
Хозяин магазина  не злиться. При встрече улыбается «Ты меня разоришь. Всему кварталу нет покоя... Выдавай ее уже замуж».
Спросил  ее:  «Кристи, что твои приятели  прохода не дают?» «Пап, я не знаю. Повода я не даю, но шансов у них нет».
То, что у этих подростков нет шансов, я и так понял.  Характер матери - огонь и лед. Себе цену она знает и гордый нрав с чувственностью, и кроткий взгляд, который может опалить. Сильная и смелая. Она ждет свою любовь – первую и последнюю. По-другому не будет, каких бы страданий ей это не стоило.
Что-то подобное недавно произошло и с сыном. На что я ему ответил: «Нужно быть сильным, хотя бы для того, чтобы дать сдачу и защитить свою девушку от поддонков. Вместе с тем, нужно уметь прощать. Для этого нужна еще большая сила воли. Если ты этого сделать не сможешь, то не будет у тебя друзей, не будет любимой девушки, и никого защищать не придется»
Меня не это беспокоит. Тихая печаль у нас женой на сердце. Дети скоро уйдут из дома. Останемся мы одни. Так и должно быть в природе и законах самой жизни. Прошло детство у старшей дочери и сына, как и прошла наша юность. Еще два десятка лет и начнут мое поколение забивать в деревянные ящики. Дети, внуки…Жив человек, только когда о нем помнят. Если мхом зарастут плиты гробницы, то тире «- « на могильном камне,  между годом рождения и годом смерти так и останется черточкой, а не жизнью.





Рецензии
Мне очень понравилось! Только я стала Вас редко видеть на Прозе....

Лариса Вер   04.09.2010 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.