Пудра

По невежеству, я  рассуждал в какой-то из своих статей, что женщины при помощи макияжа пытаются оказывать влияние на мужчин. Недавно я жестоко  поплатился за критику. Конечно,  моя жена пользуется косметикой, только внешне это почти незаметно. У нее  есть тайный ларец с различными тюбиками, флакончиками, кисточками, кремами, помадками... Она себе делает по утрам небольшой священный алтарь из всего этого в ванной комнате перед зеркалом. И священнодействует со своей красотой. Посторонним вход строго воспрещен.
Есть у меня  плохая привычка просыпаться рано. Она не столь плоха, как ее последствия. Блуждаю как лунатик по дому, косяки дверей сшибаю,  разбиваю чашки, блюдца, опрокидываю цветочные горшки, вечно что-то рассыпаю. К примеру,  белоснежное покрывало, сотканное из килограмма сахара и соли на полу видели? Я не только видел, но и создавал эту красоту.
Кошке на хвост могу наступить, и прочие мелкие пакости делаю ненароком. Мало того, что материальный ущерб наношу, так еще всю семью бужу в неурочное время. Уже в принципе привыкли. Жена спросонья лишь бормочет: «Это какой-то кошмар… Какой ты несчастный человек, что спать не можешь..» и переворачивается на другой бочек досыпать.
В этот раз я таки сбил ее священный ларчик  впотьмах. Она его забыла не в положенном месте, сама виновата. Вся прихожая была усыпана предметами косметики. Все это разноцветье, прежде чем подмести веником и положить обратно в ларец, я с интересом рассмотрел и понял, что предназначение различных предметов и жидкостей для меня так и остались загадкой. К примеру, обнаружил какой-то сосуд с надписью milk без всяких обозначений его применения.  Французский язык я не знаю, а по-другому почему-то на этих баночках и тюбиках не пишут. Обыкновенный белый порошок, на вкус попробовал…Ну и гадость несусветная! Долго стоял над умывальников с высунутым языком. Под проточной водой  смывал остатки так называемого «молока».
Главное несчастье не в этом таилось. Я вывернул все содержимое ее пудреницы и невзначай его растоптал. Весь пол стал такого приятного нежно-розового цвета, что первой мыслю, было: «Как красиво! Может так и оставить?»  Вторая мысль пришла сразу за первой: «Как эту красоту вернуть обратно в пудреницу?» Долго я мучился: сметал в кучку щеткой, тряпкой, думал уже пылесос включать, но вовремя спохватился. Потом плюнул, вымыл пол, а пудреницу повертел в руках и выбросил в мусорное ведро.
Утром жена пошла в ванную комнату хорошиться, прихватив свой ларец. Через пять минут выскакивает: «А где моя пудра?» Вопрос был явно обращен ко мне. «Аниель, ты с ума сошла! Я что, пудрой пользуюсь?» Она идет к дочерям: «Девочки, брали пудру?» Те невинно хлопают глазками. «Понятно…. Юра, где ты дел мою пудру?» Теперь невинно хлопаю глазками я: «Никогда не видел, и даже не знал, что ты ней пользуешься?» «Юра, не ври! Что ты с ней сделал? Я знаю твою дурную привычку все переворачивать и рассыпать. Признайся честно, где она? Я на работу опаздываю». «Не видел!» – так предано смотрю ей в глаза, вру и сам себе верю, что не видел я никакой пудреницы.
«Ну-ну! Сейчас проверим, - с этими словами жена решительным шагом направляется к мусорному ведру и достает остатки пудреницы, - это что?»
Откуда у женщин это чутье – непосильная загадка для ученых. А первобытный инстинкт самосохранения своей красоты откуда?
Я краснею, как первоклассник па первом свидании и смущаюсь. «Увидел ее на полу уже в таком виде и решил выбросить. Валяется какая-то коробочка среди комнаты…».
 Мимика на ее лице говорит обо всем, и, главное, что она обо мне думает в этот момент. После этого, жена задает вполне прагматичный вопрос: «Ты хоть знаешь, сколько эта пудра стоит?» «Сколько?». Она называет сумму, от которой у меня глаза на лоб лезут: «Сколько… сколько?» Я багровею от злости и покрываюсь пятнами праведного гнева: «Аниель, ах, вот оно в чем дело….А я то думаю куда ты деньги деваешь… Я вкалываю не разгибаясь, как грузчик на свиноферме, а ты вот что себе позволяешь…Да за эти деньги я  мог бы месяц машину заправлять!»
Тут вмешивается старшая дочь, которая стоит в проеме дверей и слушает наш разговор: «Пап, ты разве не хочешь, чтобы наша мама была красивой?» «Младшая выглядывает у нее из-за спины, улыбается, лукаво блестит глазками и вторит: «А, самой красивой?»
После таких аргументов, я расплываюсь в чувствах как кисель. «Ладно, как-то перенесем эту утрату пудреницы»
Жена добавляет: «Юра, ты не думай, как на месяц вперед машину заправить, а думай, как бы тебе вес сбросить. При твоей комплекции тебе полезно ходить на работу и обратно пешком» «Мне что, всю Варшаву по кругу обойти два раза?» А про себя подумал: «Может и вправду попробовать пешком ходить. Кто-то из древних сказал: «красота требует жертв!  Может, и прав был…»




Рецензии
Прелестно. Непосредственно. Виртуозно. Остроумно.
Все очень знакомо! Имею такую же привычку бродить по квартире в ранний час, стараясь производить минимум шума. Отчего-то выходит наоборот. :(

А на счет, "откуда у женщин это чутье" - это непосильная загадка НЕ для ученых, а для мужчин, чье вранье порой белыми нитками шито!
Все элементарно, Ватсон! ;))

Анна Дымковец   27.10.2009 19:32     Заявить о нарушении