Рождение

Я просыпаюсь. Вокруг веет теплом и стоит приятный запах. Похоже на пыль с нотками пыльцы, цветочного нектара, жухлых листьев, крови. Царит умиротворение. Оно поглощает все окружающее меня, а точнее - небольшой инкубатор.
Где я?
Кто Я?
Интересно.
Что я здесь делаю?
Я поворачиваюсь и чувствую под собой что-то теплое.
Похоже на металл.
Значит, я нахожусь на чем-то твердом...
А мне казалось, что на мягком.
Надо же, я родился (родилось, родилась?). Здорово.
Интересно, о чем думать, если нет ни воспоминаний, ни событий?..
Кто я, черт возьми??
Ух ты. Рядом что-то есть! оно живое?
Я медленно поворачиваюсь... и ... боже, я открываю глаза.
Вот что я слышу… В глаза что-то неприятно слепило. Так что мне пришлось набраться смелости и посмотреть на мир заново. Вот что предстало взору... как же хорошо, что тогда мне еще не было известно, что такое ярлык!
Я вижу печатную сводку:

биологический организм. права на производство защищены.
серийный номер: gamma 106
пол: самка
возраст: 0 лет 0 мес. 0 часов. 50мин.
состояние: стабильное.
пульс: учащенный.
дыхание: через дыхательную трубку.
память: обьемная. копированная база данных.

...а потом я увидела самое странное...

биологоический вид : хордовые. млекопитающее. хищное( недопустимо для заполненя в базу данных организма). волчьи. развито в процессе эволюции до стабильной мозговой деятельности.

Что это значит?
Да, это значит многое. Слишком многое, чтобы знать об этом...
Я вбираю в себя воздух, который бьет в меня дыхательная трубка.
Теперь я знаю о себе почти все. Я- хищник. Интересно, что это? Пользуясь знаниями, копированными в мою память, я пытаюсь найти значения этого слова. Значения нет.
Похоже, они предусмотрели все, чтобы я не знала своего предназначения.
По крайней мере теперь мне известно, кто я. Это плюс. Но что же вокруг?
Я не вижу ничего, кроме размытых линий. Из поля зрения исчезает ярлык с информацией. Наверное, больше не увижу это досье...
Раздается что-то странное… звук. Ещё одно чувство. Звук бьет по барабанной перепонке, затмевает мысли, почти приводит в панику, но в конце концов уходит.
К чему бы это?
Это был сигнал. Затем что-то вытягивает меня из теплой среды, я оказываюсь в обжигающем холоде, жмурюсь, съеживаюсь... Злой механизм варварски вытягивает дыхательную трубку , Я судорожно хватаю воздух, обжигающий легкие.
С меня стекает вязкая жидкость, заменявшая питательную среду. Как же холодно по ту сторону целлофана!
Кругом царит свет, в инкубаторе видно других новорожденных, но они только начинают просыпаться. Я оглядываю себя, прижимаю уши и сворачиваюсь, закрываясь коротким хвостом. Как же холодно.


Рецензии