Люблю и всё

Я люблю ездить в Финляндию, зимнюю Финляндию.  Устав от ежедневного марафона, от толчеи в метро, от автомобильных пробок, от недобрых взглядов сограждан, вдруг решаешь: «Хватит!». И вот тогда начинается то, что я люблю. Снимается с антресолей заветная сумка, набивается необходимыми вещами, наполняется бак автомобиля и впереди ждёт ночная трасса. Пробираясь через пробки к выезду из города не злишься, смутная улыбка уже коснулась губ. Впереди леса и озёра, белоснежные лыжные трассы, треск дров в камине, огни бесконечных свечей, жаренный лосось, сауна…..


Рецензии
Ляка, Вы - не бяка! Вы удалили рассказ, на который я "напал". Согласились? Поясню, кстати, чем он мне так "не угодил": откровенно говоря,дело не в нём, он не хуже множества других, - просто сервер "ПрозыРу" напоминает заседание "Общества Взаимного Восхищения", захотелось что-то изменить. Но и высказаться "по существу". Не сердитесь.
Скажут - "на себя посмотри" - и будут правы. Однако: "Чтобы оценить вкус яичницы, не обязательно самому нести яйца". И ещё одна цитата: "в коллективе обязательно должна быть зануда, если никто не признаётся, пускай буду я!"
Миниатюра понравилась. "То, что (и) я люблю!" Вкусно!
Бак автомобиля... или просто рюкзак! ... бокал глинтвейна у камина или кружка дымного чая у костра, - спасибо!
Вот только... "с м у т н а я (?) улыбка"... это как? Какая? Смутным может быть, наверное, ощущение...
Олдворчун

Марк Олдворчун   11.02.2009 15:46     Заявить о нарушении
А как Вам улыбка Чеширского кота? Разве она не смутная?)))))))

Ляка Бяка   12.02.2009 21:50   Заявить о нарушении
Если просто сказать: "смутная улыбка" - возникнет ли ощущение, которое вызовет, напр. созерцание улыбки Чеширского кота? Соответствующие эмоции и ассоциации?
Самый "смак" в графомании - найти единственно точное слово...

Марк Олдворчун   12.02.2009 22:33   Заявить о нарушении
Знаете, у Франсуазы Саган (знаменитой франц. писательницы) есть новелла "Смутная улыбка". И это не трудности перевода, на франц.языке тот же смысл. Так что я думаю это выражение вполне корректно.

Ляка Бяка   13.02.2009 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.