Музы сладкий яд

Музы сладкий яд (Екатерина Кирилова)

Моих терзаний тонкий лёд
Осколками холодных звуков
Душе покоя не даёт,
Когда я с музою в разлуке.
И время постоянно лжёт,
И ветер дразнит дуновеньем...
Но луч надежды обожжёт
Лёд и терзаний, и сомнений,
Смягчив растерянности взгляд,
Вернув цвета и чувства зренью...
И чудной музы сладкий яд
Вдруг растворится вдохновеньем.
Вот - долгожданный миг настал!
И муза мне не изменила,
Пыль ожиданья сдув с листа
И окунув перо в чернила…

Екатерина Кирилова

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас! 


Рецензии
Берущее за душу стихотворение, особенно сочетание музы и яда, очень необычно.

Сокиркин Николай   30.10.2010 10:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за то, что Вы поняли правильно, что я имела ввиду. Не все понимают образы, к сожалению.

С уважением,
Катюша

Екатерина Кирилова   30.10.2010 10:54   Заявить о нарушении