Собачка, которую звали Дези

   
    Когда мне было 15 лет моя мама наконец-то разрешила завести собаку, это была метис карликого пинчера и таксы, черненькая такая собачка. Она была очень умненькая и я любила ее безумно. Как сейчас помню я всегда восторгалась тем, что моя маленькая собачка ведет себя как взрослая овчарка. Она умела делать все, что было положено делать сторожевым собакам, вплоть до того, что брала барьер намного превышающий ее маленький рост, она просто, если можно так сказать вползала на него, а потом спрыгивала с него ничего не боясь. Также она ревнуя меня ко всему, даже к тому, что я чего-то например, кушаю и не любя эту еду она все равно выпрашивала ее у меня и поедала, например, она ела у меня апельсины, так как это было мое любимое лакомство. Когда я гуляла с ней, она любила спрятаться у меня на груди и оттуда лаяла басом на мальчиков, которые хотели со мной познакомится и меня это очень прикалывало. К сожалению все это очень трагически закончилось, моя мама, которая была больна шизофренией в припадке болезни отвезла ее к ветеринарам и усыпила ее, я не успела, когда я доехала до ветеринарной клинике мне сказали, что уже поздно, это была моя первая и наверное последняя трагедия в моей жизни, просто больше я не заводила собак при жизни моей мамы.


Рецензии