Крылья. Ангелы рядом

Ну сколько можно говорить, убеждать,
Играть против правил, может быть с ними.
Падать, вставать, бежать и взлетать
И замечать: крылья стали иными,

Не столько нежными, сколько выносливыми
И способными лететь за двоих.
Мои крылья сделались взрослыми,
И смысл теперь – только в них.

Ангел не тот, у кого есть крылья.
Ангел лишь тот, кто их может отдать.
Но не томящейся архитектуре и пыли,
А тому, кто действительно хочет летать.

Забирай. Тебе они точно нужнее,
А я продолжу свой путь по земле.
Мы оба стали заметно сильнее.
Мои крылья как раз по размеру тебе.

И лишь одна просьба: ты не забудь
Помахать мне рукой, когда будешь взлетать.
Береги мои крылья. И, пожалуйста, будь.
Их у тебя не позволю отнять.
01.03.2007.







Там, за пределами этого мира, живут существа, до которых нам никогда не дорасти своим беспомощным разумом. Мы можем строить из себя что угодно, воображать себя кем угодно, мы все равно никогда не дорастем до них. А знаешь, почему? Потому что для них самое главное – отрастить за спиною крылья. Они прорастают не у каждого… Вовсе не у того, кто неизменно вел праведный образ жизни, нет… А у того, кто живет не для себя, а для других. И бескорыстно. В крови. Всю свою жизнь подчиняет факту «нужно ближнему моему». И вот когда этот экзамен наконец-то сдан, когда у Неба не остается вопросов и сомнений в факте окрыления, они начинают прорастать… Крылья... Сначала такие нежные и хрупкие… Их нужно полировать парафином каждые 2 часа, и так на протяжении целых шести недель. И вот спустя эти шесть недель Крылья обретают свое совершеннолетие. Они становятся изящными и гибкими. И каждый новый сезон они меняют цвет. Кто эти существа с крыльями? Может быть, Ангелы… А может, и нет… Они просто выбраны кем-то всевышним помочь нам, неразумным земным существам, познать истину. Потому что после того, как крылья отрасли, у этих неопознанных существ начинается новая миссия. Они – каждый –  спускаются на землю, обретают человеческий вид и начинают искать одного-единственного, проще говоря – своего – Человека. По каким критериям они его выбирают – известно только им одним – опять же каждому из них. А что уж ими движет – остается непонятным, возможно даже и им. Это, наверное, как влюбленность. Да что там влюбленность ? – мимолетное чувство. Нет, этими Ангелами движет лишь истинная любовь! И когда какой-нибудь Ангел встречает какого-нибудь на его взгляд единственного Человека, он достает у себя из-за пазухи серебряный лук и ванильные стрелы. Как только стрела достигает цели – сердце Человека становится золотым. Но так ли мгновенно это происходит? – Нет, это происходит постепенно, иногда долгие-долгие годы, преодолевая ряд труднейших испытаний. А Ангел всегда ходит за спиной Человека и негласно страхует его, поднимает на руки – когда испытания чересчур сложные, а также подбрасывает на Небо в моменты эйфории. Зачем я тебе говорю это все? Просто когда ты появился в моей жизни, этих моментов стало в сотни и тысячи раз больше. У меня не было и нет сомнений, что ко мне с Неба спустился Ангел и подарил встречу с тобой. А может быть, ты и есть мой Ангел? Ну или хотя бы был им какое-то время? Пока не наступило лето. Знаешь, я никогда не любила лето. Я не хочу вспоминать его, я не хочу о нем говорить. Просто все закончилось. И сегодня я наконец-то задумалась, как я могла считать тебя своим Ангелом? Как же удивительно фальшиво преображает и превозносит кого-то в наших глазах это странное чувство любви. Мне так хотелось тебе верить. Но ты заставил меня поверить в обратное. Когда ты ушел, я перестала верить вообще. Представляешь? А оказывается, все это время мой настоящий Ангел был рядом со мной. Шел бок-о-бок. Нет, он не нес меня на руках. Знаешь почему? – Потому что от моего не_верия в любой момент он мог улететь. Навсегда. Стоило мне сделать хотя бы один неверный шаг, шаг такого масштаба, чтобы Ангел сам перестал верить в меня. Тогда бы его уже ничего не держало рядом со мной. Но он верил. Верил в меня и шел все это время рядом. Оказывается, Ты – был самым главным испытанием. И твой уход из моей жизни – тоже. Просто нужно было продолжить жить дальше, жить, не озлобившись, а жить с сердцем еще более полным Любви к жизни, которую так легко дарить окружающим, если сердце золотое. Ты представляешь, сегодня утром я проснулась и нашла записку от своего Ангела. Там было написано: «Верь в себя. Верь в свои шаги. Ведь я иду по ним же. Потому что я есть. Я иду следом. Я иду рядом. Не останавливайся и не оборачивайся. Просто верь». Ты знаешь, я всего лишь Человек. Но я поверила. И теперь у меня пробиваются крылья. Да, за пределами этого мира, живут существа, до которых нам никогда не дорасти своим беспомощным разумом. Максимум, что мы можем, - это верить. В себя и в них. Обретая свободу души, бесконечность мысли и полет сердца. Ведь вот где оно спрятано - золотое руно!!! Вот здесь (руку на сердце). И я искренне желаю тебе тоже встретить своего Ангела. И понять все то, что я написала выше. Пусть так и будет. Пожалуйста, пусть.

23.01.2009. VR.


Рецензии