Камень любви

    «Никогда»
Уже пропитало сущность моего бытия, моей жизни, как красное вино пропитывает белую скатерть, и вывести уже не остается надежды…

    «Боль»
Еще не была такой сладостной. Боль от того, что счастье мое – горькое…

    «Любовь»
Уже превратилась в крик. В истошный вопль, который рвется из самого сердца. На грани мечты и безысходности…

    «Покорность»
Еще не была моим кредо. Кредо, как символ безнадежности…

    Мне страшно идти. Страшно писать. Страшно жить. Трудно дышать…
Боль, крик, слезы – все надуманно как в дешевом сценарии неудавшегося фильма. Только сердце бешено стучит, потому что еще ничего не закончилось…

    Страшно, что сама себя убеждаю в собственной уверенности. Цепляюсь за свою независимость, как за спасительный плот…

    Ты… Твоя жизнь… Мне ничего не нужно. Ты – никто. Ты – вымышленный персонаж. Твоей роли нет в моем перфомансе. Ты, как зимний ветер, обжигаешь меня, от тебя холодеют руки, и сердце скучает по теплу.

    Все было. Только до рая не хватило всего нескольких шагов. Я остановилась и поняла, что стоять нельзя. Это невыносимо. Невыносимо быть счастливой постоянно. Так нельзя быть счастливой. Радость переплелась с болью, и я уже не знаю, что чувствую на самом деле…

    Мысли, желания, ощущения смешались в колкий клубок, который сложно расплести.
Жизнь, увлечения, будни, выходные… От них и веет только ожиданием и нескончаемой нежностью… Нежность – это единственное, что осталось теперь, единственное, что не режет по оголенным нервам…

    Перестать бороться, улыбаться обворожительной улыбкой, скрывая слезы за опущенными ресницами, поддаться беспричинной радости и принять холодную тоску, свинцовой тяжестью, разливающуюся по телу…

    У меня сердце, а не камень, понимаешь?

    Я не могу стать чужой молодостью…

    У меня нет сил разбудить солнце там, где правит закат…

    Я не смогу согреть сердце, в котором даже воспоминания о Мальдивах покрыты толстой коркой льда…

    Воздушные замки? Они прекрасны. И я не могу разрушить созданное своими руками…

    «Идя по краю, я не учла, что даже не оступившись, меня просто могли толкнуть…»

    Я падаю вниз. Я лечу одна…
    Только когда нам обламывают крылья, мы берем метлу…

    Я одену гранатовые серьги… И твое дыханье НАВСЕГДА останется в камне любви…


Рецензии