Фото ателье

На улице царило лето, и солнечные лучи ласкали прохожих. Мы идём с тобой по улице ты задорно улыбаешься и твои волосы развеваются по-ветру. Твоя большая грудь, подчёркиваемая топом с глубоким дэкольтэ, покачивается в такт твоим движениям, а бёдра и талия подчёркиваются обтягивающими джинсами. Я завожу тебя в новый торгово-развлекательный центр, и бесцельно бродим по магазинам.

И вот мы заходим в очередной магазин, ничем не отличающийся от остальных. Я замечаю стенд с мини юбками и, выбрав самую короткую, прошу, чтобы ты её померила. Ты замечаешь огонёк в моих глазах и медленно покачивая бёдрами идёшь в примерочную. Я иду вслед за тобой, но у входа в примерочную ты меня остановила и скрылась за дверью. Я стал с нетерпением ждать, а ты как-бы чувствуя это специально не спеша, переодевалась. Я не выдерживаю и врываюсь к тебе.

Я замер от восхищения. Ты тык прекрасна твои длинные ноги, подчёркнутые мини юбкой сводили с ума. Но что это? Под твоей юбочкой виднеется тоненькая полосочка трусиков, влажных от возбуждения, ведь ты сразу это заметила. Я не выдерживаю и сладко целую тебя в губы, прижав к стенке примерочной. Лаская тебя поцелуями, я глажу твоё тело руками. Спускаюсь с поцелуями ниже, и вот гладя твои бёдра, мои руки стягивают с тебя трусики. Я вдыхаю их аромат, и положив их в карман забираю твои джинсы и выхожу из кабинки.

Не понимая что происходит, ты ищешь меня в толпе глазами. И вот ты видишь как я, расплатившись, маню тебя взглядом. Ты, стесняясь, идёшь за мной. И вдруг ты начинаешь ловить на себе взгляды, непонятно для самой себя ты почувствовала возбуждение. Ты прижалась ко мне, и мы пошли по коридору. Самцы забыв про всё на свете раздевали тебя глазами, а я как-будто случайно задел тебя бедром приподнимая и без того короткую юбочку, открывая жадным взглядам твою уже мокрую киску. Волна возбуждения на столько захлёстывала тебя, что ты испытала микро оргазм.

Я тяну тебя за руку, и мы оказываемся в фото ателье. Я веду тебя в угол помещения к фото-кабинкам. Мы заходим туда и поставив режим авто фотографии я обнимаю тебя и страстно целую тебя в губы. Я так возбужден, мои руки как сумасшедшие ласкают твоё тело. Я приподнимаю твою юбочку и вот, первая вспышка озаряет нас. Тянусь руками выше, снимаю твой топик и бюстик. Ты на столько возбужденна что у тебя нет ни сил ни желания сопротивляться. Твоё тело дрожит озаряемое вспышками.

Я оставляю твои губы и начинаю целовать твою шею, затем припадаю к вишенкам твоей груди. Я то нежно облизываю их, то посасываю, то покусываю. Затем я начинаю водить языком кругами по твоей груди, слизывая невидимые сливки. И вдруг ты замечаешь полоску света, а в ней мужской силуэт. Сгорая от возбуждения, ты замираешь, мелко дрожа, а затем твоё тело скручивает волна оргазма. И ты, громко вздыхая, повисаешь на мне. И вот замети его тоже я головой зову его. И он незаметно проскальзывает к нам. Это был конечно-же фотограф. Высокий мужчина с короткой стрижкой, в деловом костюме с галстуком.

Почувствовав его присутствие, в глазах разгорелся пожар. И вот твоё тело ласкают две пары мужских рук. Ты не в силах сдерживаться негромко постанываешь. Опытными руками он обнимает тебя и ласкает твою грудь, его губы горячим дыханием и поцелуями ласкают твою шею и ушко. Я же целую твой животик расстегиваю и снимаю с тебя юбочку. В оставшуюся щель ты замечаешь людей, которые входят и выходят из ателье. От возбуждения твоя девочка усиленно вырабатывает сладкий нектар, и я замечаю, как он стекает по твоим бёдрам. Его запах ударил мне в голову, жадно слизываю его с твоих бёдер, руками сжимаю твою попочку и прижимаю твой лобок к своим губам. Проникаю язычком в твою киску, о боже как там горячо и влажно, я жадно глотаю твой сок, ревностно собираю весь до последней капельки. Ты, уже потеряв контроль над собой, громко стонешь, и я ввожу один пальчик в твой жаркий плен. Вывожу, и вижу, как по нему стекает твой нектар, и вновь прижавшись к лону твоей любви, мокрым пальчиком играю с твоим тугим анусом.

Напившись вдоволь, я расстегиваю штаны, и мой возбуждённый член упирается и трётся об низ животика. Я обнимаю тебя и, приподняв, подставляю его к входу в лоно, но не вхожу, дразня, трусь им об клитор и вход. И вот не выдержав, я опускаю тебя на него, проникая в этот горячий плен. Ты начинаешь крутить попой, чувствуя всей киской мой крепкий как сталь член. Затем ты почувствовала, как чьи-то руки раздвигают половинки твоей попочки, и упругий член упирается в твой узенький анус, постепенно расширяя его и проникая всё глубже и глубже. Почувствовав в себе два члена, ты начинаешь кричать и судорожно дергаться от оргазма. И вот поле последней конвульсии ты чувствуешь, как две мощных струи заполняют тебя. И вот не виданная по размеру и силе волна оргазма накрывает тебя, и с громкими стонами ты повисаешь на мне без чувств. Мы выходим из тебя и наш партнер, поправившись, удаляется.

Ты об бессилия сползаешь вниз, а перед твоими глазами возникает мой влажный от наших соков член. Он производит на тебя сильный возбуждающий эффект и ты начинаешь ласкать его слизывая остатки нашей любви. Ты проводишь язычком по всей длине ствола затем обратно вниз, нежно ласкаешь яички, лаская, их ты, втягиваешь их в горячий ротик по очереди. Чувствуя приближение новой волны оргазма, я глажу твои волосы и нежно руками веду тебя к малышу. Твои губки заключают его в сладкий плен, лаская язычком уздечку и отверстие в головке. От возбуждения я берусь за затылок, и легонько давлю руками, утопая в твоём жарком ротике. Я чувствую твоё узкое горлышко, и вот мой котик полностью погрузился в этот плен. Мой член запульсировал и я немного отстранился, позволяя тебе насладиться моим нектаром. Я заполнил им весь твой ротик, и ты жадно глотала, наслаждаясь и боясь упустить хоть каплю.

И вот немного отдышавшись и придя в себя, мы одеваемся и выходим из кабинки. На нас глядят ошеломлённые люди, а на выходе уже знакомый фотограф протянул нам фотографии я взял их и на секунду задумавшись, протянул ему твои влажные трусики. Мы взялись за руки, и счастливые побежали по коридору, не замечая никого вокруг.......


Рецензии