Защитник или раб? Начало

Я с большим уважением отношусь к миссии защитника Родины и к тем офицерам, кто, вопреки условиям, в которых находится армия, пытаются сохранить ее боеспособность и затормозить процесс ее развала. К сожалению, экономически армия поставлена в такие условия, что ожидать от нее чего-нибудь, кроме того, что есть сейчас, просто невозможно.


Давайте сравним условия существования раба в рабовладельческом обществе и солдата срочной службы:

1. В рабство обращают насильно, желание раба при этом абсолютно не имеет значение. По собственной воле менять хозяина нельзя.
Призывник (если нет отсрочки) обязан служить, хочет он этого или нет. По собственному желанию перевестись в другую часть нельзя.

2. Раба заставляют работать с помощью наказаний. Возможностей наказать солдата намного больше, чем поощрений. Дополнительные наряды, аресты - хоть каждый день - и доска почета, звание сержанта, отпуск на 10 суток раз в год - кнут гораздо весомее пряника.

3. Против беглых рабов и дезертиров работает государственная машина. Их ловят и наказывают независимо от причины побега.


Рецензии
Отправьте этот постулат в Министерство обороны.
Может их заинтересует и вас пригласят консультантом.

Михаил Ганкин   31.01.2009 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! К сожалению, я не очень силен в интернете. У меня даже нет компьютера (Пора покупать), поэтому я не претендую на авторское право своих писаний. Любой желающий может отправить их куда угодно по своему усмотрению. Я лишь запустил идею.

Михаил Гольдберг   10.03.2009 22:13   Заявить о нарушении