Магия крови время теней

102) Magic of blood: Time of shadows – Магия крови время теней. 2 месяца. Сложность – в стране чудес.
Уровень 25. 39 черепов и 41 глаз. Татуировки: Выпускник академии магии; костяной дракон; скорпион; не забуду руны; охотник на койотов; силач; живучий и вор. Влияние магии: Я Ярослав у меня защита и корона мясника, плавники и шлем тритона, наручи патриция, крылья титана, одеяние друида и сердце святого. Я два раза уходил и три раза возвращался, на третий раз Модо пал, но Мерлин его воскресил и обманул меня, Так что я убил всех хранителей Земли, навшывал Мерлину и спас Эрика. Теперь чтобы Модо больше не представлял угрозу, я впитал его силу в себя. Куда зашвырнул меня Эрик, я не знаю, но продолжение расскажет. Так что до встречи.
2,3Гб 05.10.07   
 
Действие игры разворачивается через десять лет после событий «Магии крови». Модо погиб, но постоянно неизвестно откуда появляются ужасные монстры. Игрок, путешествуя по миру теней, старается уничтожить могущественных стражей Абсолюта. В результате предательства он совершает несколько необдуманных действий, что приводит к возрождению древнего зла.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Магия_крови:_Время_теней
Рейтинг «Мании»: 7,0


Рецензии
Инициализирована полифункциональная загрузка математического символа "+". По получении- рапортовать.
Конец сеанса связи.

Виктор Польский   24.01.2009 06:34     Заявить о нарушении
Юмор – это хорошо. : )

Мне говорят ты псих – я улыбаюсь
Мне говорят ты гений – я улыбаюсь
Ибо это стороны одной медали.

Люций Фер Игроманович   25.01.2009 02:40   Заявить о нарушении