К чёрту кризис!

Я тупо уставился в чистый экран.
Затем добавил из буфера.
Выкинул на хрен первый кусок. Оставил для разнообразия второй и третий. Удалил несколько кретинских слов предыдущего проекта.
Перечитал:

"В современных условиях бурного развития науки и новых технологий крайне своевременным..."

Точно - "крайне своевременным"? Может просто - "важным"? Или это... как его... по-ленински - "архиважным"... ну да... и на броневик с кепкой... между прочим, лажа - про кепку, Ильич в цилиндре был...

"...крайне своевременным является создание общедоступного научно-популярного издания для детей младшего и среднего школьного возраста..."

Кому я это пишу? Зачем? Кто это будет читать? Какой, к чертям, "общедоступный", в задницу, науч-поповский журнал? Для каких таких детей? У меня они поперёк горла застряли!..
Ладно, разберёмся... Не поймут - заставим, отмахнутся - уничтожим... из броневика... хе-хе!..
 
"...создание общедоступного научно-популярного издания для детей младшего и среднего школьного возраста, позволяющего получить не только общие представления о предмете и направлениях науки и новейших технологиях..."

Новейших???
Да нет, нет, есть эти самые новейшие... Не все за бугор отчалили... Есть-есть... вот микрочипы, например... или роботы (здорово они бумажки с пола собирали!), или, наконец, наши отечественные искусственные носы!!! Химики рулят...
Так-то, товагищи геволюционные матгосы!..

"...позволяющего получить не только общие представления о предмете и направлениях науки и новейших технологиях, но и дать возможность определиться школьнику в выборе будущей профессии..."

В выборе будущей профессии дадут возможность определиться баксы. Которых, лично у меня нет. Если бы не дед, тот же учёный, не видать нашему пацану радостей жизни и долбанного образования...
Выходит, учёным быть не так уж и плохо, товагищ писатель? Зря, батенька, Вы подались в щелкопёры!..
Точно, Ильич, зря. Вот, программисты - всё как-то при деле. Рубик, вон, на трёх работах вкалывает. Пять старушек - уже рубль!..

Здесь - повнимательней:
"Именно для обеспечения школьников России равными возможностями при ознакомлении с наукой в целом..."

В целом, в целом... не будем зацикливаться на мелочовке! Нам подавай даму в манто, а не привокзальную проституточку!
Шлюшки - матросне... а мы - в пенсне!!!

"...а также для решения проблемы личностной самореализации (вот это верно)..."

Что - "вот это верно"? А, ну да... Просто:
"...а также для решения проблемы личностной самореализации, профессионального самоопределения и максимального раскрытия интеллектуальных возможностей одаренных..."

О!
Точно - "одарённых!!!"
Клондайк!!! Их у нас навалом! Их есть у нас!!!!!

"...и максимального раскрытия интеллектуальных возможностей ОДАРЁННЫХ детей и предназначен проект научно-популярного издания для детей младшего и среднего школьного возраста «...»".

Красота!
Ес!
Ес-ссссссссссс!!!

Ладно. Танго с шампанским после...
Ну, с Богом! Поехали!..
Кто там у нас первый?

"Уважаемый Юрий Вольдемарович!
Приглашаем Вас войти в состав Попечительского совета нового научно-популярного издания...
...Уверены, что Ваше сотрудничество с журналом внесёт неоспоримый вклад в область популяризации академической науки и высоких технологий среди детей...
...будет содействовать формированию позитивной роли отечественной науки, а также создаст условия для эффективного поиска талантливой молодёжи и её привлечения в науку России".

Я верю в Вас, товарищ академик!
Я верю в тебя, Попечительский совет!
Я верю в вас, одарённые дети и не менее одарённые инвесторы!
Я верю в себя.
Верю...

P. S.
К чёрту кризис, причём тут это?


Рецензии
Во всем этом самое главное :

Я верю в Вас, товарищ академик!
Я верю в тебя, Попечительский совет!
Я верю в вас, одарённые дети и не менее одарённые инвесторы!
Я верю в себя.
Верю...

Главное ВЕРА !

Людмила Оганесян   26.03.2009 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.