Горькая любовь

Любви мои чувства увяли
Как вьюжной зимою цветок
Остались лишь злые печали
Да боль ностальгии замёрзший комок

А чувства мои были сладки,
Тюльпана краснеющий цвет,
Понюхав, его ты сломала,
И бросила в снег умереть.

Цветочек мой, аленьким цветом
Сиял, а сейчас не горит
Вонзила ты жало умело
И смотришь, как сок побежит.

Нажала ты пальцем рассудка
На загнутый боли курок,
Пружина сработала чутко,
Пробившись на белый листок.

Сначала поддержкой был ветер,
Бодрил, и упасть не давал,
Но ветер сменился на запад
И я бездыханный упал.

Улыбка твоя, как иголка,
Впивается в душу извне,
А радость, плетёной верёвкой,
Зажала артерии мне.

Не знаю, когда эта мука
Расцепит объятья клещи,
И вырвется с бешеным стуком
Всё сердце к тебе из груди.

Любовь – это вечная кара
Тому, кто её приютит,
Разрежет как ножиком сало,
И будет, как камень, топить.

Вернуть я тебя попытаюсь,
Попячусь назад, словно рак,
Но это ничто не исправит,
Наверно я точно дурак!!!


Рецензии