Почему я родился именно в это время?

Наверное я не такой как все… Наверное мне следовало родиться гораздо раньше, что бы избежать подобных разрушающих сознание мыслей… Не здесь, не сейчас!
Я смотрю на своего отца – окутанного проводами… Он никогда не поднимается со своего кресла, став неотъемлемой частью современного мира. Он никогда не покидает мир, который для него более реален, чем тот, в котором приходится кормить ненасытный организм протеиновыми смесями и (не дай бог) ВСЛУХ разговаривать с представителями своего вида…
Даже не представляю, что может случиться, если вдруг – оторвать его от самого совершенного достижения человечества - «нейронет»… Или даже просто отключить один из заказанных им блоков – размещенных где-то иногда на теле, а иногда и внутри него…
Оборачиваюсь на мать, чье лицо на половину скрыто «маской» инфопанели, которая «транслирует» рецепторам вкус нового коктейля или запах последнего дезодоранта… Ее руки тянутся к не существующим товарам. И иногда она вслух соглашается, с рекламным слоганом… но заметив мой пристальный взгляд, она тут же смущенно делает вид, что это была всего лишь гимнастика сопровождаемая мантрами, которые она «гудит» себе каждое утро.
Вдруг вспоминаю про сестренку. Ее я в последний раз видел очень давно! И скорее всего не узнаю, появись она внезапно в доме своей семьи…
Моей сестре, еще в детстве, «чужие» внедрили в мозг «ключ» дающий право на свободное пользование червоточинами и порталами. С тех самых пор она и не задерживается дольше часа в одном пространстве-времени. Ее носит по параллельным и запредельным мирам, в которых она жаждет приключений…
Мой вздох провоцирует «сископс» (систему контроля психического состояния), впрыснуть мне в кровь мощнейший антидепрессант с малюсенькой дозой синтетического допомина… И я проваливаюсь в сон…

Открываю глаза. Долго моргаю привыкая к полумраку пещеры. Руки бьет сильная дрожь. Подскакиваю вспоминая недавний кошмар… Оборачиваюсь…
Отец, чьи космы давным-давно перепутались, что не поймешь – где заканчивается «прическа» и начинается борода, мирно сопит, обнимая свое новое «изобретение» - дубину в которую вместо сучков вставлены клыки аллигатора…
Мать, в свою очередь, держит руку у костра, на котором коптится железа земноводного (мама потом выжмет из странного органа черепахи – жидкость, запах которой должен отпугивать насекомых)…
А сестричка, мирно посапывает, свесив ножку из глазницы черепа мастодонта (даже не помню как сюда попавшего).
Немного успокоившись, я поправляю шкуру, уложенную на каменистую поверхность, разворачиваюсь на другой бок… и засыпаю озадаченный недавним сном… Cкоро на охоту…


Рецензии
Очень интересно и необычно. Из этого вполне мог получиться неплохой рассказ.
С уважением, Роман.

Роман Боярский   26.01.2009 03:35     Заявить о нарушении
К сожалению - нет времени для написания объемных произведений!
Спасибо!
С Уважением!

Александр Наумов   26.01.2009 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.