Deception

Первое новолуние года всегда отмечалось в семье Лунар с особым размахом как праздник в честь очищения луны и спасения самой прекрасной души мира. Мероприятие как обычно проходило в горном дворце, который располагался между двух, рядом стоящих гор. Сотни самых знатных персон заполнили трёхэтажный каскадный зал, залитый до краёв золотым светом, многократно усиленный хрустальным орнаментом на белых стенах. Украшенный белоснежными букетами лилий, драпированный тончайшим шёлком цвета, сорванных этим утром цветов, которые теперь изображали персонажей последней битвы, для почитания всех павших. Белоснежный трон из слоновьей кости разместился на уровне второго этажа, висящий на серебряных цепях, а заколдованное пространство под троном позволяло величественно спускаться и подниматься, оттуда кукловоду маскарада видна идиллия запущенной им игры. Лишь он имел право быть одетым в чёрное. Весь бомонд пестрил всеми светлыми оттенками, похоже, некоторые даже специально заказали создать для них новые цвета, что бы быть замеченными хозяином бала. На лицах присутствующих можно было увидеть весь пантеон богов и демонов всех мастей, только он один открыто демонстрировал свое молодое, очаровательное, но грустное лицо.
Эльф, не отрывая глаз, наблюдал лишь за троном и тем, кто безмятежно дёргал за ниточки этого кукольного театра. Его цель, его удовлетворение, находились одновременно так близко и так далеко, что мышцы непроизвольно сокращались от предвкушения тех пыток, что он учинит с этим чудовищем, которое виновно во всех несчастиях и страданиях которые произошли с брюнетом. Аура тщеславия, пафосности -  болезненно-жёлтая, ядовитая, губящая ростки благородства, порядочности, доброты. Сквозь эту завесу к эльфу приближалось что-то иное – розовая аура испуга и нежности.
Столкновение. Изящные руки в красных перчатках словно лианы обвили торс Аламора, а трепещущее тело, облачённое в причудливое платье, представляющее на самом деле поток карт с изображением сердца на каждой, который от головы до колен спускался спиралью, согрело изящный доспех древней расы.
- Маска, прошу, защити королеву! – голос оказался низким, но от этого казался ещё более проникновенным и эротичным. – Кукловод решил избавиться от куклы, что не разделяет правила и стремится к счастью на свободе. – Легкий доспех позволял ощутить крепчание объятий. – Я вас не знаю, значит, вы не из этого театра абсурда, так помогите отчаявшейся герцогине свергнуть зловещего тирана. Я могу подобраться к нему на расстояние вытянутой руки, а вы свершите правосудие. – Из-под вуали, не было видно ничего кроме губ ядовито-розовых губ, но они выражали всю палитру эмоций.
Незнакомка продолжала прижиматься своей пышной грудью к груди война, одинокая слеза сорвалась с подбородка и смочила нагрудник. Её аура была хрупкой и нежной, как и хозяйка. Поправив пышные белые волосы девушки, которые венчал маленький красный цилиндр, Аламор сказал.
-Вам не придётся больше орошать землю слёзами или я не благородных кровей, я действительно здесь для того чтобы отплатить за предательство моего народа семьёй. При последней битве семья использовала силы моего народа как приманку без их ведома. Мои родители пали в этой битве, а кроме них тысячи тысяч моих сородичей полегло – вот что должно быть отомщено, я убил одного из этого триклятого рода, а вместо благодарности меня обратили в антродракона.
- Это святой долг, я буду рада внести свою лепту, но хочу попросить награду. – Женщина отстранилась и отвернулась от брюнета в сияющих доспехах, но он успел схватить элегантное запястье.
- Просите, я исполню. – Эльф заключил королеву в объятия.
- Подарите мне один поцелуй, и я помогу вам совершить отомщение ради всего вашего рода! – прошептала герцогиня в розовом.
Сочные розовые губы приближались к необычно для эльфов будто вырубленным из камня губам.
“Она пахнет шоколадом, так сладко!” – пронеслось в голове мстителя, перед тем как аура герцогини диаметрально изменилась. Но было слишком поздно, ножка, до колена оплетённая красными ленточками туфельки, при поцелуе кокетливо взмыла в воздух. Всё тело эльфа встряхнула судорога, ни одна конечность не подчинялась.
- Что происходит? – повис немой вопрос.
Фигура в розовом платье напротив Аламора начала содрогаться, а затем раздался безумный смех, явно исходивший от сообщницы эльфа. Ручка в красной перчатке сорвала маленький красный цилиндр и выкинула его в толпу, пышные длинные белые волосы, бесцеремонно побеспокоенные, заструились по плечам, открывая взору парализованного прекрасное лицо, осквернённое дьявольской улыбкой. Вместо левого глаза в свете зала поблескивал рубин в виде месяца.
- Ох, это представление меня изрядно повеселило! – улыбка в тридцать два белоснежных зуба, никак не сходила с лица аристократа. – Предвижу твой вопрос – моя семья знает как менять подсознание, а значит и ауру. Ты что всерьёз думал, что я не знал, когда ты освободился? Ты меня расстроил! Я отравил тебя тем поцелуем, и теперь ты забудешь все, когда очнёшься и лишь полюбив, сможешь вернуть память. Ты вспомнишь свои преступления, возможно, ты сам себя возненавидишь и избавишь меня от необходимости лишать тебя жизни. Последние слова отравленный услышал на грани сознания.
Потеряв интерес к происходящему, Ллойд покинул гостей, которые будто ничего и не заметили, чтобы отдать распоряжение магам телепортировать врага в захолустную деревню подальше и идти спать.


Рецензии