Она другая

Она другая.. не такая как они..
У неё есть недостатки и куча достоинств, которые их перекрывают..
Её маленький шрамик под левым глазом - это всего лишь меленькая крупица соли
В огромном океане боли и печали..
Я знаю, её обижало много мужчин, но она ищет одного..
Того с которым будет до конца.. Того, за кем она будет как за каменной стеной..
Того кто сможет понять её..
Она идёт до конца и поэтому мы должны быть вместе..
Она устраивает очередные испытания и проверки.. хм..
Наверно считает себя Богиней?!:) и я нахожу это очень занимательным..
Я уважаю её, за отчаянные попытки любви..
Любовница, мать, дочь, стерва, подруга, страсть.. хотя она просто любовь..
В ней есть всё что нужно.. Но она это старательно скрывает, боясь что опять встретила не того..
Иногда.. она как маленькая девочка делает не осмотрительные глупости..
Но что я могу сделать для неё, если она сама желает боли?..
И зачем это всё случилось?..
Ожидание никогда не входило в список её добродетелей..
Так или иначе я уже сделал то, что считал нужным..
И не могу изменить своим внутренним принципам.


Рецензии