Любовь Ангела

Она.
Лицом в подушку. Крепкая рука в моих волосах. Я слышу, как глухо его бедра ударяются о мои ягодицы. Снова и снова. Кажется, это продолжается целую вечность. Резко он выходит из меня и теплая, липкая сперма падает мне на спину. Я не двигаюсь. Не говоря ни слова, он встает, одевается. Закрывает дверь. Я опять одна.

Он.
Снова был у нее. Почему она никогда не сопротивляется? Никогда не остановит меня? Почему никогда ничего не говорит? Я ведь хочу знать. Я хочу знать. Как она себя чувствует. Как дела на работе. Как поживает ее мама, в конце концов! Ведь все это для меня действительно важно! А она молчит! Молчит и тем издевается надо мной! Но я ей покажу… Она увидит, что со мной играть опасней, чем с огнем.

Она.
Звонок в дверь. Это он. Мой ангел. Я знаю. Потому что больше никто это быть не может. Потому что больше никто не приходит. Я… открою.
Снимая пальто, он говорит: «Как ты?». Молчу. «Как себя чувствуешь?». Плохо. Болит голова, сердце. Я не могу спать, почти не ем. Я все думаю о тебе. Я постоянно думаю о тебе. Но тебе лучше этого не знать. Я не хочу, чтобы ты волновался, молчу. Он смотрит пристально, кивает, как бы отмечая что-то для себя.
«Как дела… на работе?» - говорит. Усмехаюсь. Мои руки исколоты, а пальцы уже ничего почти не чувствуют. Я шью столько, сколько могу, ведь это помогает отвлечься. А, бывает, неделями сижу без заказов. И тогда я все время думаю о тебе. Тебе лучше этого не знать. Я ведь не хочу, чтобы ты волновался. Я молчу. Еще один холодный взгляд, еще один кивок.
«Как мама?». Мама с инфарктом, обездвиженная в больнице, поэтому я лучше отвернусь, чтобы ты не видел моих слез. Не надо волноваться обо мне, ведь у тебя полно своих проблем.
Своей красивой, сильной рукой он резко разворачивает меня и вдруг щеку обжигает, словно кипятком. Бей меня. Я… заслужила это. Не знаю, чем, но раз ты бьешь, значит заслужила. Я просто упаду и не буду двигаться, хорошо? Просто я не могу терпеть эту боль. Просто я – твоя. Вещь. Используй меня. Трахай меня. Бей меня. Только не уходи опять. И ты бьешь и трахаешь, так же холодно, как и всегда. Мне не позволено видеть твоего прекрасного, ангельского лица. Поэтому я снова плачу в подушку, пока ты не кончишь мне на спину. А потом ты встанешь, оденешься и уйдешь.

Он.
Зачем она заставляет меня делать это?! Зачем издевается надо мной? Я не могу позволить, чтобы это продолжалось. Не могу позволить, чтобы она так играла моими чувствами. Рубашка в крови… Сука.

Она.
Я не могла так больше. Я повернулась, когда он был во мне. Я взглянула в его глаза и поняла, что я никогда не ошибалась в нем. Мой ангел не бесчувственен. В его ясных изумрудных глазах стояли слезы. Мой ангел плакал, когда трахал меня. Ах, как я счастлива!
А потом я получила по заслугам. Он беспощадно бил меня в течение получаса. Теперь я не могу подняться с постели. Очень болят голова и спина. Я попросила его взять ключ на случай, если не смогу подняться к следующему его приходу. Я же не хочу, что бы он думал, что я пренебрегаю его присутствием. О, Господи, только бы он поскорей вернулся. Мне без него так одиноко.

Он.
Как она могла!!! Сука. Она не должна была смотреть! Не должна была видеть, как мне хорошо с ней. А вдруг она осознает всю свою власть надо мной и больше не откроет дверь? Что если это был последний раз, когда я видел, трогал, чувствовал эту самую прекрасную из женщин?! Жизнь кончена!
Но нет! Ха-ха! Она сама отдала мне ключ от этой самой двери! Теперь я буду приходить тогда, когда только захочу. Теперь она моя безраздельно.

Она.
Прошло уже два дня, а я все еще не могу встать с постели. Это начинает меня беспокоить. У меня жар. Кое-как доползла до ванной. Попить. Сделала себе компресс. Лежу. Все болит.
АНГЕЛА НЕТ! Он не приходил уже два дня. Я одна. А что, если он решил бросить меня? Что если моя ошибка была роковой? Тогда я умру. Если он больше не придет, я умру. О, как я раскаиваюсь!!! Слышишь?! Я больше никогда, никогда, не нарушу правил.

Он.
Когда я открыл дверь, она не подошла встретить меня. Когда я снимал пальто, она не подошла помочь мне. Она не улыбнулась мне, когда я вошел в комнату. Она выглядит нездоровой. Я испугался за нее и плакал. Плакал как ребенок, у нее на коленях.

Она.
О, как же я счастлива была, когда услышала, что кто-то открывает дверь! Я знала! Я знала, что мой ангел вернется! О, как же я улыбалась ему, когда он входил в комнату! Но он не заметил. В этот раз он не сказал ни слова. Просто избил меня, изнасиловал и плакал у меня на коленях. Он плакал у меня на коленях! Теперь я точно знаю, что он любит меня! Он, наконец, понял, что любит меня!!!

Он.
Я… не знаю, что сказать. Я приходил еще дважды. Она болеет. Не может встать с постели. Она не так хороша, как раньше. Квартира пропиталась запахом ее ночного горшка.

Она.
О, ужас всего мира! Ангела нет опять! Уже неделю. Я считаю часы и постоянно плачу. Глаза высохли и не дают больше выхода моей горечи. Когда он приходил, я начинала чувствовать себя лучше. Я видела это прекрасное лицо, эти бездонные глаза и я знала, что вот уже скоро поправлюсь, но теперь я этого не знаю. Теперь я не думаю, что поправлюсь вообще.

Он.
Сегодня отличный день! Такая приятная солнечная погода! И, да, самое главное – я встретил прекрасную девушку! У нее ангельское личико и глубокие, изумрудные глаза. Мы долго гуляли в парке, а сейчас я пишу ей стихотворение. Надеюсь,  ей понравится, потому что я очень стараюсь. И еще, я думаю, что, наконец, встретил свою любовь.

Она.
Он не придет.


Рецензии