***

* * *

Нам разлучиться суждено.
На долго ль? Нет? Мне все равно.
Не потому, что свет любви
Не тянет ввысь лучи свои,
А потому, что, год иль час
Преградою разделит нас, -
Мне не унять души смятенья,
И строчками стихотворенья
К тебе несется мой рассказ.

Ты знаешь: город наш все тот,
Каким и был. И через год
Он вряд ли вид изменит свой.
Но я, как скорбный часовой,
Хожу по улицам его,
Не замечая ничего.
Пишу стихи – но в строках их
Мотив добра давно утих,
И полон боли каждый стих.
Все потому, что месяц вдруг
Свой завершит короткий круг –
И ты уедешь от меня.
Но нет, минуты не виня,
Я затаюсь в своей квартире,
Я буду ждать в смущеньи дня,
Когда взойдет светило в мире.
И я тебя увижу снова,
Чтоб позабыть печаль былого,
Чтоб до утра я целовал
Лица сияющий овал,
И чтоб отдать тебе всю ласку.
Чтоб мир остался позади,
Чтоб сердце таяло в груди,
Чтоб драма превратилась в сказку!


Рецензии