На чужом, ты счастья не построишь

На чужом, ты счастья не построишь.
Так зачем же манит оно всех…
Под себя чужую жизнь не перекроишь!
Ведь прекрасно понимаешь это грех.


По ночам одна в своей постели,
Думаешь о нем, как о родном.
Разум отпустив, грехи ВАС одолели?
Спит с тобой, а возвращается в свой ДОМ!


Не воруй, ты счастье, из чужого дома.
Постарайся все забыть, его простить.
Брошена и с горем ты знакома?
Так попробуй не мешать и отпустить.


Не твое, к тебе и не вернется.
А твое найдет тебя всегда.
Ты поверь и счастье улыбнется.
И не будешь больше ты одна.


Счастье на слезах ты не построишь.
Так зачем ты мучаешь семью, себя
По ночам от боли в небо воешь
Он чужой его любить НЕЛЬЗЯ!!!
24.01.2009 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Переписка влюбленных это некая ниточка, связывающая их сердца, а отсюда и - разум! Она очень и очень интимна и имеет значения только для самих влюбленных! Здесь - многопластовый текст! За каждым словом письма им видится нечто свое, только им доступное для понятия. А для других это пустой, ничего не значущий текст, порой примитивный, порой глупый! Поэтому не стоит никогда лезть в такую переписку! Она для других - зашифрована, для других - она не доступна для понимания! Поэтому не надо лезть в чужие любовные письма!
С уважением и признательностью Виталий.

Виталий Овчинников   25.01.2009 12:55     Заявить о нарушении
СПАСИБО большое. что разъяснили.Я ОТВЕЧУ ВАМ своими стихами, о той ниточкеЗарема Макиева
Мне с тобой хорошо, любимый!
И в объятиях твоих спокойно.
Я хочу, чтобы ты был счастливый.
И жила я с тобой достойно.
Я с тобою любовь, познала.
Прикасался губами ты нежно.
Сладкой негой ночь моя стала.
Ты любил меня страстно, неспешно.
Пальцы рук твои мягко скользили.
От затылка, до кончиков нервов.
Мы с тобою всю ночь любили.
Сколько за ночь было финалов….
Я с ума сходила от ласки,
Называла тебя, мой тигр.
Ты герой, пришедший из сказки.
Я хочу продолжения игр.
Мне с тобой хорошо, ты знаешь!
Я в объятиях твоих красивых.
Ты без слов меня понимаешь.
Мы два тела очень счастливых!!!
24.01.2009

Вита Авиталь   25.01.2009 15:34   Заявить о нарушении
...страшно любопытно: так сколько было "финалов" за ночь??

Алиби   25.01.2009 15:45   Заявить о нарушении
Сэр Овчинников. Лезть в ЛЮБУЮ переписку - гадко.

Алиби   25.01.2009 15:46   Заявить о нарушении
Кажется, это - изящные шалости модераторов, не лишенных обычных человеческих пристрастий. Или модераторов, пишущих собственные "шедевры" и не обласканных моей приязнью.)

Алиби   25.01.2009 15:59   Заявить о нарушении
АЛИБИ любопытной ВАРВАРЕ, помните нос оторвали. Сколько финалов это тайна НОЧИ. СПАСИБО, что зашли в гости и написали, с улыбкой ЗАРЕМА МАКИЕВА.

Вита Авиталь   25.01.2009 17:25   Заявить о нарушении
Прочитал этот винигрет на странице и ничего не понял!!!! Я написал рецензию на новеллу АЛИБИ "Сжечь" где речь шла о чужой любовной переписке, с которйо столкнулся главный герой! Я выразил свою точку зрения на этот счет и выразил ее автору. А вы-то все здесь при чем???!!! Я с Вами не разговаривал!!! Вы - откуда взялись???!!! Лезть в чужую перписку, какой бы она ни была, просто напросто подло!!! С такими в порядочном обществе не разговаривают!
Виталий

Виталий Овчинников   25.01.2009 18:15   Заявить о нарушении
Я тоже удивлена,смотрю и мое имя там,хотя я не писала рецензию. Сбой еще тот

Ася Смирнова   25.01.2009 21:54   Заявить о нарушении