Матрично-зимнее

Как известно, зима — это время планового техобслуживания Матрицы. И агенты, совершеннейшие создания системы, понимали это лучше других. Однако это понимание не избавляло их от некоторых неудобств, которые неизменно приносило с собой плановое ТО. Во первых, стандартная форма агентов смотрелась более чем нестандартно на запорошенных снегом улицах Мега Сити. И дело было даже не в удивленных взглядах, которые закутанных в меха обитатели Матрицы бросали на трех солидных мужчин, разгуливающих зимой в пиджаках. А в том, что, оказываясь на городских улицах, агенты самым вульгарным образом мёрзли. Разумеется, в их распоряжении всегда имелось такое «согревающее средство», как повстанцы, но погони за ними в зимнее время далеко не всегда заканчивались удачно для агентов. А уж с тех пор, как появился Избранный, церберам системы пришлось во всей полноте ощутить такие человеческие неприятности как гололед или внезапно исчезнувшая зимняя резина служебной машины. А зимняя форма, наконец-то разрешенная Архитектором, оказалась не слишком удобной, да к тому же подозрительно напоминала черный приталенный плащ Избранного…
Но сегодня обо всём этом можно было забыть.
Агенты мирно сидели в офисе. Смит и Джонс смотрели в ноутбуки – Смит отстукивал очередной отчет Архитектору, Джонс вычислял место возможной атаки повстанцев…Впрочем, гораздо чаще, чем к карте города, его взгляд обращался к Брауну, сидящему у окна. Лаборант предавался занятию, совершенно нетипичному для агента –любовался падающим снегом, ледяными узорами на стекле и белыми-белыми, непривычно тихими городскими улицами. Это больше подошло бы для человека, но вряд ли кто-то из людей сумел бы в полной мере оценить красоту картины, предстающей глазам агента. Изящное сочетание множества мерцающих символов, каждый из которых – произведение искусства…
Джонс отодвинул ноутбук и подошел к Брауну. Ощущение покоя и праздности было непривычным, но, как ни странно, довольно приятным. Вот уже неделю Матрицу не тревожил ни один повстанец. Что ж, агентам тоже полагаются каникулы…
Смит закончил отчет и присоединился к коллегам.
- Ну, что он сказал? – Браун отвернулся от окна и выжидательно посмотрел на Смита.
- Еще три дня, - Смит снял очки и убрал их в карман пиджака.
- Три дня, - эхом повторил Джонс. – Да, эта идея была удачной….
Браун кивнул. Что и говорить, программа «Русский мороз» – настоящая находка Архитектора. Повстанцы и даже большинство программ-изгнанников вряд ли захотят оценить всё прелести настоящих зимних холодов.
Наконец-то техобслуживание пройдет без помех!


Рецензии