Странная история в рождественскую ночь!

Название такое я придумала, по причине, что история странная.
В ночь под Рождество Христово 6.января на 7 января. , разбираю различные темы , записываю главы, стихи СЛОВА БОЖЬЕГО.
Меня отвлек случайный телефонный звонок,на мобильный ..
Передо мной БИБЛИЯ,раскрытая , в руках телефон,.
Странички БИБЛИИ стали сами переворачиваться.
Я внимательно смотрю, и мой взгляд попадает на слово "ПОБЕЖДАЮЩЕМУ", я не успела посмотреть главу, № стиха.
Вдруг отключился свет..Я долго искала свечи, чтобы зажечь их и посмотреть ,где открылась эта страничка.,но тщетно.
Света не было почти час. Но мысль найти не давала мне успокоиться.
Я легла, а через час, когда включили свет ,я быстро встала и начала читать БИБЛИЮ.и не
заметила, как наступило утро..

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !

В той стране были на поле пастухи, которые содержали НОЧНУЮ стражу у стада своего.
И сказал им АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ: не бойтесь, я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям.
Ибо НЫНЕ РОДИЛСЯ ВАМ в городе Давыдовом СПАСИТЕЛЬ ,КОТОРЫЙ ЕСТЬ ХРИСТОС ГОСПОДЬ! АМИНЬ !

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !

e=Андрей мир тебе Людмила.

раз уж ты сама просишь оценку....
странность в истории присутствует реально. Странички Библии.....
примечательна и другая странность, имея в руке сотовый телефон, как вам удалось не додуматься использовать его светящийся экранчик, чтобы увидеть на какой странице открыта Библия? Вы пошли для этого искать свечи....
как-то вы странно себя вели однако.....

ЗДРАВСТВУЙТЕ , АНДРЕЙ !

В том , и заключалась странная история, что телефонный звонок был случайный, ошибочный, чтобы мне не мешали звонки, я его отключила,вынув симку. . Чтобы не потерять запчасти от телефона ,я их положила в ящик стола, там всегда лежат различные принадлежности компьютера, телефона,телевизора .
В темноте искать в ящике принадлежности телефона бессмысленно,наверное проще было искать свечи.
Но когда свет через час включился, я сначала не нашла тот стих,хотя страничка не была перевернута.
Я положила чистый листок , как закладку между страницами .
Открыла главу с 1 стиха и начала все перечитывать до своей закладки, которую я заложила.
Мне открылись еще другие стихи, которые я до утра читала и и записывала в свой ежедневник.

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ я вас поздравляю !
Счастья и здоровья, блага всем желаю,
Святости, терпения - в меру чтоб всего,
Радости, удачи , а плохого ---ничего !
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !

Только в РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО дьявольская сила мешает истинным христанам радоваться....
Ни при каких обстоятельствах, не теряйте ВЕРУ, НАДЕЖДУ,ЛЮБОВЬ,РАДОСТЬ ,

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ! АМИНЬ !


Рецензии