Улет!

-Чувствуйте себя комфортно и уверенно на борту самого лучшего самолета,- я распахнула дверь в гостиную, предлагая домочадцам располагаться на раскинутом пляжном покрывале.
-Мам, ты для этого нас раздела? Я в купальнике, малая – в трусах, а сама ты в длинном пиджаке и босоножках на высокой шпильке?  - дочь смотрела на меня укоризненно.

Тем временем, муж вернулся с работы размякшим. Последний рабочий день, традиционный «отходняк» перед отпуском, не шутка ли: он всю семью десантирует на юг. Все последние месяцы в доме только и разговоров было о предстоящей поездке к морю.

Правила игры он принял не задавая вопросов, бухнулся на пол в шортах и сланцах. Он первым заметил бейджик на лацкане моего пиджака и иронично заметил : «Смотрите-ка, стюардесса 2-а класса!».
Я вдавила кнопку магнитофона и полилась песня «Обнимаю небо…»

-Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, наш ковер-самолет совершает рейс Свердловск-Сочи, время в полете 2 часа, – так я начинала мини шоу. - Среди пассажиров авиалайнера-капитан внутренних войск, известный военкор и просто замечательный отец семейства  Александр Львов. Ваши аплодисменты. Мы так же приветствуем девочку с примерным поведением, «хорошистку» Оксану, ее сестру, небезизвестную плаксу Нину.

Я погрозила пятилетней дочери: сегодня без слез, «хозяйка неба» обеспечит вам хорошее настроение. Затем я вынесла леденцы на подносе. Следом, как и положено - прохладительные напитки. От пепси младшая возбужденно запрыгала, муж заказал прессу и захотел включить телевизор . Порыв был пресечен на месте. Который день  информационная программа вещала о неблагоприятной экологической обстановке на побережье Черного моря.

Кроме ТВ я выполняла любые пожелания. Подошло время обслужить пассажиров питанием. Я бегала с тарелками из кухни в комнату, не успевая подкладывать детям добавки. Во время «летной трапезы» провела блиц-опрос о таком далеком и близком Сочи.
-Наш самолет идет на посадку, температура в городе +35, температура воды +28. Добро пожаловать на Черноморское побережье, в гостеприимный курортный город.

Я попросила своих домочадцев закрыть глаза, представить пальмы, море и прислушаться к шуму воды, наливающейся ванны. Не  забыла включить для загара бактерицидную лампу.
Восторг был полный, когда все открыли глаза-на покрывале возвышались горки фруктов, чего здесь только не было: и груши, и виноград, и черешня, и абрикосы. Спелый арбуз и сочная дыня большими ломтями  развалились на подносах. Старшая заметила: знать бы о таком изобилии , в «самолете» поумерила аппетит. Муж колебался, красное или белое вино разливать.

-Хорошее начало отдыха, - он смотрел одобряюще.

Я не знала, как сказать мужу и дочкам: на пляжах Сочи объявлен карантин. С утра эту новость передали в новостях, и я сдала авиабилеты. Лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем близких, зачем? Я разревелась, сквозь всхлипывания они все поняли…

-Если так каждый день: фрукты, пепси,  да еще мороженое - мы с тобой и дома останемся,- сказала старшая дочь. А муж, успокаивая, предложил вместо Сочи махнуть на дачу.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.