Рассказ ЕВа, привет!

// Рассказ не отредактирован корректором.

ЕВА, Привет!
                Будущей жене посвящается.
Знакомьтесь, Александр, Ваша жена. Я смутился – Что вот так сразу? Наобум! Э, нет я так не хочу! Так неправильно! Без знакомств, ухаживаний, встреч!!! А чего ждать? - Ответил Голос. Все как ты хотел, умная, красивая, добрая, порядочная, заботливая, нежная... - продолжить список? Ну,  - я опешил – Это не верно, это неправильно! Нет, нет, так не делается!!! А как делается - спросил Голос. Для всего этого, нужно Время ответил я. Сколько тебе нужно Времени? – спросил Голос. Секунда, минута, год, два, Вечность? А не проще ли доверится самому себе? Ведь за тебя все решено. Только поверь. Неправильно – запротестовал я - я все решаю сам! Я сам решаю и контролирую свою жизнь и Судьбу! Как внутри себя считаешь – так и будет – усмехнулся голос. Снова эта гордыня и нежелание верить. Я вспылил – позволь мне это решать самому. Я так считаю! Голос обиделся и замолчал, впрочем умел ли он обижатся я не узнаю никогда.
Девушка все Время молчала – И это он? – фыркнула она. А где белый конь? Ну или хотя бы мерседес E-600. Я рассмеялся. Мерседесов не будет! Хотя, есть у меня конек, его зовут Философия.Девушка поморщилась – Философ! Ты хоть хорошо питаешься? Посмотри на себя – всего наукой съело. Она посмотрела в зеркало. Как ты меня нашел? Кто ты?
Нет, нет Вы не готовы – печально ответил голос. Жаль, Вы столько  времени могли быть Вместе и составить Свое Счастье. Вы не готовы. Впрочем, отчасти ты прав, на Все нужно Время, даже на то что ты считаешь Судьбой.
Пожмите, друг другу – руки прошептал нам голос. Я протянул руку девушке – Александр! Ева – произнесла она.

2
Мне нравится ходить кругами по комнате. Ведь все наше пространство – это наше пространство. Все остальное – как себя чувствуешь в данный момент Времени. Представление в моей философии играет важную роль, да и наверное по моему представлению, для Всего человечества в целом. Свою комнату можно представить дивным, волшебным садом без окон дверей и границ, а можно тюрьмой в 4-х стенах, а пожелаю и в 2-х заборах. Итак, сделаем трехмерный куб, поместим его в полый шар, повертим в воздухе, проведем только одну кривую, только одну. Что получилось? Да, забавная вещица. И она существует, пускай и только в вашем воображении. Мысли почему остановились на маленькой девочке Еве, где живет эта одинокая душа? За внешней, защитной коркой, скрывалась нежная ранимая Элли из моего детства. Вот она, юнная Волшебница из страны Ос прилетевшая на подхваченном ветром сказочном домике. Вот пес Тотошка в ее руках. Я посмотрел на себя в зеркало и сказал – Господи, я не знаю кто мне нужен. Затем посмотрел на бумажку повешенную утром мною же – Если Вы не можете никого найти, будьте уверенны кто-то найдет Вас.

3.
Еве надоело думать о странном событии произошедшем в ее жизни, когда вот просто так ее “выдернули” из ее обычной жизни и перенесли к незнакомому по сей момент человеку. Она посмотрела на себя в зеркало  и решила написать странному человеку письмо.Просто так без адресата.

Письмо Евы Философу.
Дорогой философ! Увидев тебя, скажу честно, ты мне не понравился. Очень худенький, тощий, с синими кругами под глазами.Без машины, друзей, знакомых - интересно, как ты живешь? Разве можно, так жить? Не понимаю. Но что-то было в тебе, что не оставило меня равнодушной, я вот до сих пор задаюсь вопросом “что”? Может ты подскажешь? А я понимаю, теперь, что очаровало меня в Вас – это некая экстравагантность и загадочность...Кстати, у тебя прекрасный кот и собака. Они очаровательные питомцы, сразу видно, ты их балуешь. А ты знаешь, с детства, мне нравится всякая живность, я как сейчас помню, мама мне запрещала приносить животных домой – кошки, собаки, кузнечики... Я и сейчас помню как завела пару веселых котят. Скажу лишь одно, животные – это большая ответственность. Зная по себе, сколько нервов и сил стоит один прием к ветеринару. Кстати, Вашу пустую комнату вместо плакатов с футбольными командами и записями по латыни, можно было заклеить розывыми обоями с бахромой по краям.
 P.S.Вам определенно нужно занятся практичными занятиями. Ведь то что Вы делаете никак не связано с будущим. Вы вообще или как? Я думаю,  не одна Ваша избраница не одобрила бы Ваш образ жизни.   

Надушено духами.



4.
Мысли Философа за чашкой кофе с яичницей гренками.
В чем измеряется счастье? В счастливых минутах? В днях, секундах, мгновениях? Жадный глоток горячего кофе.И? Нет, нет все не то. Пожалуй, наше Счастье можно измерить лишь глубиной мгновений, глубиной наших чувств, пусть не важно сколько оно длилось, 5 секунд, мгновение или целую Вечность. Ведь эти 5 секунд будут для нас составлять Вечность.
Счастливый философ пошел спать.

5.
Мысли Евы перед сном.

Для чего я живу? Не для тебя ли мой милый философ? Странно, почему же он сразу не пленился, под свет моих очей, моих губ, моих роскошных волос? Ведь другие, мужчины они были другие, стоило лишь поманить пальчиком, они тут лежали возле ее ног. Букеты, прогулки под луной, дорогие вина, рестораны – да и это все ее жизнь.Она к ней привыкла. Она не за что не изменит свою жизнь. Не будет она изменятся. Не стоит он ее переживаний. Не стоит. Завтра она возьмет на работе продолжительный отгул, и вместе с компанией они поедут в самый дорогущий ресторан в городе. Все остальное ничего не стоит. Ничего.

6.
Сон Евы.

Ева, вышла на улицу и пошла по старому скверу. Было очень одиноко. Светила полная холодная луна, на небе сияли яркие звезды.Ева жалостливо поежилась, она не любила одиночество. Она сама не помнит, как оказалась возле его дома и увидела силует в окне. Он склонился над книгой, делал какие отметки.

И стоит на это тратить свою жизнь? Разве жизнь не удовольствие? Она молча стояла у окна, ценя еще несколько мгновений подаренных ей Судьбой, потом пошла к себе домой, досыпать. Внутри все цеплялась, глодало ее, особенно мысль подаренная ей философом, мы рождены – чтобы рождать. Еве стало как-то не по себе, неуютно. Быстрее бы проснуться. 

7.
Дневник Александра.

Миссия на Земле и ее выполнение. Миссия – каждый Мессия на этой Земле, каждый пришел сюда не просто так. Каждый был создан и воплощен по Его образу и подобию. Религии, мощнейшие техники, пророки, пытаются, а многие и с успехом отвечают на этот вопрос. Зачем мы здесь? Как правильно жить? Но не одна не ответила на вопрос: Как быть счастливым? Нас учат жить, но всегда в крайней степени, а   это скорее не жизнь, а существование (прочитанное здесь, в любой момент Времени может быть ошибкой- Р.Бах).
Любовь. Нежная, милая любовь, самая мощнейшая из энергий мира. В любви возможно все. В любви мы можем летать – летают все и рожденные ползать и рожденные летать. Рожденный ползать, купил себе шарик.Рожденный летать, взмыл еще выше.
Я посмотрел на стекло, на стекле латинскими буквами было написано Жизнь удалась. Я ничего не хотел менять.
Ах, Любовь! Бог милостлив. Не один человек во Вселенной, не может остаться без любви! Каждый заслуживает право на счастье. На сейчас! Справедливости, не существует в этом мире. Каждый внутри, в своей Душе, в чем-то прав.
Истина – непостяжимая категория. Истину каждый выбирает сам.Для греков это – Истина в вине. Для Акутагавы “В кругах Ада”. Для меня Истина в любви. Любить и быть любимым.Хочу любить и быть любымым – прошептал я.
Возможно ли постичь истину? Возможно! Но она будет только твоя.Только, только твоя.

8.
- Ты мне противен – бросила она, ненавижу тебя, ты все знал! Ты знал и  меня использовал! Она развернулась и ушла. Было 2 часа ночи. Ну - ну - подумал я. На какое-то мгновение я закрыл глаза о чем-то думал и медитировал. Где-то около 3-х, в железную дверь постучали. Я открыл железное окно и выкинул его в пустоту. На пороге стояла она. Как волки?- спросил я. Она потупила глаза и отвела взгляд. -Саш, а я испугалась. Волков? Нет, тебя...
Иди, же, иди сюда - ответил я.  Моя милая, Элли, девочка из страны Ос.
Элли короткими шашками подошла ко мне.
Элли, мне стыдно,  я даже твоего настоящего имени и не знаю. Называй меня просто “Элл”.  Она подошла ко мне, я обнял ее – Скажи, честно Элли, чего ты боишься? После Всего что было здесь. Она потупила взгляд-  Мой милый философ , я боюсь сделать неправильный выбор. Я так его часто делала, что просто устала. она с нежностью прижалась ко мне. Я так боюсь. Я посмотрел ей в глаза. Давай будем боятся вместе. Ее глаза заискрились - Она рассмеялась - Обманщик! Так не честно. 
Ее голос вдруг стал серьезным – Саймон, Расскажи мне о себе, ведь я почти, о тебе ничего не знаю. Я рассмеялся - А что ты хочешь узнать? Она прижалась ко мне – Все,Саш, все.

9.
В голову пришла лишь одна мысль, после Встречи с Элли.
Жизнь – это такое состояние Души, которое желает жить не смотря не на что. Чтобы не случилось.

XXX
И она меня нашла. Или я нашел ее, я не знаю как получилось.


Рецензии