Предчувствие любви...

Фантазия на основе реальных событий

Бар на втором этаже в здании аэропорта, и мы с тобой за столиком. Две чашки со струящимся ароматом кофе, к которым мы не прикоснулись.Ты держишь меня за руку и пытаешься шутить, хотя глаза выдают грусть.

Объявили регистрацию, и ты посмотрев отсутствующим взглядом куда то в пространство, внезапно крепко сжав мою руку, встал, потянул меня за собой и решительным шагом направился к выходу. Но не вниз к регистрации,
а куда то в сторону, в сумрак какого-то коридора, в лабиринт переходов огромного здания, где можно затеряться и скрыться от шумной сутолоки аэропорта.

Вдруг остановился и развернувшись ко мне лицом обнял нежно и бережно своими сильными ладонями чуть ниже пояса.

Я послушно приподняла подбородок, в ожидании страстного поцелуя, но ощутила лишь теплое волнующе-прерывистое дыхание и ласковое прикосновение ладони к волосам, потом медленное скольжение трепетных
пальцев от мочки уха по щеке к губам...

Меня пронзил теплый взгляд твоих глубоких темно-карих глаз...
я растворилась в них... время остановилось...
в твоем бездонном взгяде жили:
страсть последней ночи
нежность прикосновений
ласковый шепот губ
нега раннего утра
грусть расставания
огромное расстояние
боль одиночества
мольба ожидания
смятение чувств
воспоминание
и мечты еще
о чем-то большем...
о чем то большем?..
о чем то...
о чем?..

Великий Хронос, породивший нежный воздух, утоляющую воду и страстный огонь,
остановился...
в

предчувствием любви

ожидание день первый...

ожидание день второй...
Второй день ожидания оправдался...
Она пришла ко мне вечером...
моя сумасшедшая красавица Фортуна.

- Милая... какая ты милая..., - подумала я глядя в ее чудесные глаза. Поболтав со мной ниочем-омногом, последний раз задорно хохотнув, она быстро удалилась, бросив на прощание: "Люблю сласти и ласки", оставив мне долгий взгляд своих прекрасных глаз... и нежный шепот:
- Гляжусь в тебя, как в зеркало до головокружения...

...головокружение... оно усиливается.... еще и еще, как в детстве на карусели и я понимаю, что нахожусь на грани... между сном и явью... прошлым и будущим...
там, где остановился Неумолимый Хронос в наших глазах перед расставанием-расстоянием.

Вечный Хронос последний раз остановил стрелки часов своих... они вздрогнув замерли... слившись воедино в страстных объятьях ровно в полночь...
...я растворилась во времени...
...меня больше нет...
 
Что это? чей-то шорох? нежный звон?
От сна-провала меня разбудил...

...шелест утренних звезд...

С трудом приоткрыв веки, я взглянула на стрелки часов, которые вчера остановил Вечный Хронос...
как будто только того и дожидаясь, они покачнувшись, медленно поползли назад...
...назад в будущее...
...ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ...

Сердце бешено заколотилось...
Душа в смятении оглянулась назад...
Разум мудро заметил: "Назад нельзя - там живет твоя
Боль!"

Стою на перекрестке между прошлым и будущим, оцепенев от холода Вечности, не решаясь сделать шаг...

Опустив взгляд, замечаю небольшой сверток.

Это Улыбка Фортуны подкинула Дар Волшебников!

ожидание день третий...

Как всегда из-за угла выглянул наглый небритый засранец. Усмехнувшись и подмигнув мне, заметил: "Это только игра".

...туман...
...белым плотным одеялом окутал он весь мир и меня в этом мире... своими рваными клочьями он заполнил Вселенную... в нем так промозгло холодно... где мой путь?.. назад нельзя... а вперед?.. но здесь нет направлений... только белое молоко... невесомое облако... завернувшее меня в свою парящую пустоту... согреть некому... и я привычно завернувшись в эту слепую промозглость, не видя ничего вокруг, не чувствуя желаний, парю... без мыслей... без чувств... без эмоций... не сон и не явь... я сама часть бело-голубой невесомости... ХОЛОДНО... нет времени... нет жизни... ничего нет... кроме белой томительной пустоты...
...пока нет тебя... ожидание день четвертый...

Шелест утренних звезд становиться все отчетливее, просыпаясь я понимаю, что это не шелест, а звонкое пение птиц на рассвете. Сквозь еще закрытые веки, ощущаю нежное прикосновение легкого бриза... Это он ласковый, но уверенный, пока я была во власти морфея, разогнал промозглые клочья тумана. Выглянули первые яркие лучи солнца и прикоснувшись своей теплой улыбкой к моей замерзшей душе, весело запрыгали ослепительными зайчиками в твердой уверенности согреть все самые потаенные ее уголки...

- Ах, какое ласковое утро, - промелькнула мысль...

И в ту же секунду властно ответил ей Вездесущий Хронос:
- Поторопись, лимит ожидания почти весь вышел!
- Куда вышел? - не понимая, взглянула на часы.
Стрелки, отмеряя время вспять, уже не ползли, не шли, не бежали, а бешено крутились...
...ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ...

...ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ...

... прошелестела последняя утренняя звезда, заглянул в глаза веселый солнечный зайчик, ласковый бриз нежно прикоснувшись к моей щеке, прошептал:
- ОН скоро вернеться...
...и оторвав меня от земли закружил в безумном радостно-парящем полете счастья, но это был уже не бриз, а вдохновенный Ветер Перемен... ожидание день пятый... последний?

Меня охватило предчувствие уже состоявшегося неизбежного счастья.
Вдохновенный Ветер Перемен, ожививший все вокруг своим радостным
потоком, понес меня в дурманящем вихре бесконечности незавершенных
дел, радостного ожидания, милых хлопот,свалившихся на меня
в наказание за предыдущие дни сонно-парящей невесомости...
...и я радостно улыбаясь, ловлю их словно летящие мне навстречу золотые
листья на ветру... все переделать, ничего не забыть, не пропустить...
В висках пульсирующей счастливой мыслью стучит:
- Успеть, все успеть... успеть быть счастливой... ожидание день шестой...

 




 


Рецензии