Без заголовка

Я сижу и слшаю попсу. Я просто не понимаю, что со мной происходит. я не понимаю, что делаю. Делаю инстиктивно. Мне сложно, я только что поняла, в какой жопе оказалась. Оказывается, всё не так уж и просто, всё намного сложнее, чем я думала. Я уже почти ничего не жду, но в животе щекочет сильнее. Отчего это? Я всё бросила на самотёк, я больше ничего не буду делать, я не понимаю. Почему жизнь отнимает у нас самое дорогое, почему с корнем вырывает?! Почему никаких шансов не оставляет? Оставляет огромную дыру, и только память, только она родимая спасает от гибели. "Я поставила бы точку, но опять запятая.."
Всё-таки какая-то я глупая. Я не могу понять, что мне нужно, хотя это большими буквами прямо перед носом накалякано. Я хочу быть ребёнком всегда. Все, что было в детстве-совершенно. Я не врала,я не путалась, я верила, я.. Я не скажу, что больше не могу, потому что я могу, но мне сейчас очень сложно. Мне так нужно тпло, только тепло, потому что..


Рецензии