ФОМА же

Библия:Фома же, один из 12 ,называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил ИИСУС.
Другие ученики сказывали ему: мы видели ГОСПОДА.
Но он сказал им: если не увижу на руке Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
После 8 дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел ИИСУС, когда двери были заперты, стал посреди их и сказал : мир вам !
Потом говорит Фоме : подай перст твой сюда и посмотри руки Мои ; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ : Господь мой и Бог мой !
ИИСУС говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие.
Этот отрывок  содержит в себе исключительное по важности подтверждение факта воскресения
ХРИСТА. Фома, видевший Господа умершим на кресте, отлично понимал, что согласно законам
человеческой жизни, ХРИСТОС больше не мог быть жив.
Его тело имело 5 серьезных ран, по одной на каждой руке и ноге (и притом настолько значительны, чтобы вложить в них перст человека), а также
Громадную рану в боку, вполне достаточную, чтобы вложить в нее руку человека).
Вследствие таких ран, Его тело не могло больше сохранить в себе нужной для жизни крови, и Фома прекрасно знал, как знаем и мы, что человек не может жить, не имея крови.
И вот, несмотря на это,-- о, чудо из чудес!-
Пред Фомой наяву стоял Тот же Самый ИИСУС, израненный, обескровленный Человек ,и снова, как и раньше, ЖИВОЙ !...
Фома мгновенно прозрел !... Это не был просто обыкновенный человек  !
Это мог быть только БОГ !...
Да, это был воскресший ГОСПОДЬ, силою Своей неисследимой вечной ЖИЗНИ ПОБЕДИВШИЙ СМЕРТЬ!...
Фома, увидев перед собой живым Того, Кто всего лишь несколько дней до того умер на кресте
От всего своего разумения, убедившихся в дивной ИСТИНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ, прочувственно воскликнул : «Господь мой и БОГ мой !»
Воистину, факт воскресения ХРИСТА есть неопровержимейшее и вернейшее доказательство ЕГО БОЖЕСТВА !


Рецензии
СпасиБо(г), Дорогая Людмила! вас и ваших близких.

С признательностью и уважением,

Николай Павлович Кормаков   03.09.2009 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.