Тоже довольно странная тема, учитывая мой возраст

Тоже довольно странная для моего-то возраста тема, но, учитывая предыдущий мой опыт с мягкими игрушками, меня, возможно, простят и позволят написать что-нибудь не менее милое и про мульфильмы.
  Конечно, сразу возникает  вопрос по теме: люблю ли я сама смотреть то, о чем пишу, то есть мультфильмы?
 Смотря какие, отвечу я вам.
Очень люблю красивые полнометражные мультфильмы, обязательно нарисованные. От              « Анастасии» я без ума, готова пересматривать этот мультфильм о потерянной дочери семьи Романовых, точно  кино. Возможно, мои взгляды немного старомодны, учитывая то, что прогресс шагнул далеко, как это сейчас говорится, вперед и умные люди давно делают мультфильмы на компьютере. Но вот компьютерные мультфильмы я как раз и не люблю.  Какие-то они... ну, даже слово  не подберу. Слишком коммерческие, что ли. Да и красотой большинство из них, на мой взгляд, особой не отличаются. Неживые, короче, компьютерные, электронные. Я не люблю все это, весь этот прогресс.
 По мне лучше мультфильмы честно нарисованные. « Унесенные призраками» - потрясающая сказка-анимэ Хаяо Миядзаки, смотрела раз, наверное, шесть. И всегда открываю что-то новое. 
 Или вот еще. « Ежик в тумане» - загадка и любовь всего моего детства. Ну так мне нравился ( и сейчас нравится) этот маленький несчастный Ежик, который сквозь густой туман несет своему другу Медвежонку банку малинового варенья. Неужели не трогательно?
Я и сейчас, особенно вечерами, когда так уютно и делать ничего не хочется или просто лень, люблю пересматривать этот мультфильм.
 Вроде бы, ну детский мультик, коротенький такой,  а если получше разобраться да вдуматься как следует, смысл есть. Даже целая прорва этого смысла, который так же, как и бедный самоотверженный Ежик окутан  непроницаемым туманом.
 Вообще, я не люблю такие мультфильмы, где смысл  приметивен ( не предавать друзей, верить в себя и т. п. – ведь это всем известно чуть ли не  с самого раннего детства!) и  бросается в глаза сразу так, что потом уже смотреть не интересно.
 Противоположность этим мультфильмам – авторское анимационное кино;  замечательная вещь, мне почему-то очень нравится сравнивать такие мультфильмы  с  арт-хаусным кино. Хотя, может, сходство  и есть.
 Я посто обожаю смотреть авторские мультфильмы. И самое главное, среди них нет ни одного компьютерного, все  творения – дело исключительно рук исключительно аниматоров.
 И смысла в таких мультфильмах – целая гора, особенно если стараться вникнуть.
  А вот, например, мой папа любит только такие позднесоветские мультфильмы, годов эдак 60-х         70-х. Ну,  понятно – мультфильмы его детсва.
   А я – нет, не люблю почему-то.
     Честно говоря, мультфильмы вообще я не очень люблю смотреть, ну, за исключением самых любимых, о которых я писала выше. Меня как-то кто-то спросил, а вот какие мультфильмы я смотрела в детстве. А я не помню. Честно не помню. Нет, я конечно, как и всякий нормальный ребенок смотрела какие-то мультфильмы, но в памяти они как-то не отложились.  Да мне и не особо интересно было их смотреть – телевизор я ненавидела с самого детства и ненавижу по сей день.
  А когда научилась читать, то про мультфильмы почти забыла –  нашла для себя вещь более увлекательную. А потом у меня еще была коллекция  игрушечных  кошек, Барби с домом и гардеробом, виллой и яхтой... Короче, как вы поняли, думать о мультфильмах времени у меня не оставалось.....
  « Король Лев», точно! Вот какой мультфильм я обожала в детстве. Про львенка Симбу, непосредственно про самого  величесвтенного Короля Льва, коварного узурпатора льва Шрама, Тимона, Пумбу и иже с ними. Нет, я и сейчас очень тепло отношусь к этому мультфильму. Он красивый. Ну, и интересный тоже, да.  Помниться, у меня вся батарея в комнате была обклеена наклейками с кадрами из этого мультика. Да и сейчас все признаки любви к этому творению Диснея на лицо: блокнот с Симбой, цветные карандаши, тетради...  Ну, не смейтесь же!


Рецензии
мультики нравятся многим-даже взрослым.Ведь они тоже были когда-то детьми..

Крапивина Нитка   17.07.2009 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.