Приглашаю в свою постель..

  Примерная опись вещей, находящихся в непосредственной близости на моей кровате. Сделана 19 сентября в 23 часа 16 минут.

1. Книга Рея Бредбери «Dandelion wine» - 1 шт. Книги английских авторов читаю только в оригинале.

2. Пульт от телевизора и DVD – 2 шт. Пульт – великое изобретение человечества по истине!

3. Мобильный телефон Samsung, синего цвета,  - 1 шт. Моему телефону нет еще и полугода, а выглядит он так, будто прослужил мне верой и правдой как минимум 10 лет!

4.Обертка от молочного шоколада – 1 шт. Смотреть телевизор и есть молочный шоколад – нет более разумного и приятного проведения выходного вечера.

5. Флакончик черного лака для ногтей – 2 шт. Я не крашу ногти никаким другим цветом, кроме черного. Ну, ладно, буду откровенна – еще розовым.

6.DVD с клипами Милен Фармер, - 1 шт. Я без ума от этой французской певицы и ее странных клипов, больше похожих на маленькие фильмы.

7.MP3-плеер, - 1 шт. Лежа вечером в кровате и засыпая, люблю слушать музыку.

8. Моя кошка Мона Лиза, - 1 шт. Всегда спит со мной. С ней тепло. И уютно.

9. Шариковые синие ручки, - 2 шт. У меня очень быстро заканчивается сей предмет. А они нужны всегда.  Хотя бы для того, чтобы вечерами сочинять подобный милый и ни к чему не обязывающий бред.

10. Любимая фотка Дэниела Рэдклиффа с его автографом. Без комментариев.

11. Телепрограмма, - 1 шт. Пока болела, сдружилась с телевизором. Вечером будет прикольный фильм по НТВ. Ммм…А еще я терпеть не могу фильмы с хорошим концом.

12. Зарядник для мобильного телефона, -1 шт.
 Надо бы убрать  его в  ящик, там его законное место.

13. Тюбик увлажняющего  крема для рук. А у него приятный запах груши!..

14. Журнал «Yes!». Да, вынуждена признать, я читаю глянцевые журналы. Но, как там говорится? Журналы выходят раз в месяц, а книги нужно читать каждый день.

15. Подушка, одеяло, простыня…Кароче, весь необходимый спальный комплект. Странно, что упомянула его едва ли не в последнюю очередь.

16. Личный дневник. Хочу написать что-нибудь хоть отдаленно похожее на знаменитые «Дневники Принцессы» Мэг Кэбот.


Рецензии
Прикольно!а ты реальн читаешь английские книги в оригинале?м..у меня с английским не лады((да уж с животным гораздо теплее засыпать чем одному))

Крапивина Нитка   10.07.2009 23:06     Заявить о нарушении
Да, английских авторов намного лучше читать в оригинале - смысл из первоисточника, без дурацкого перевода, который бывает неточным))
согласна, с животным не скучно засыпать....и тепло)))

Шлык Екатерина   10.07.2009 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.