Маленький рыцарь

               

  На улице чудесная погода. Снежинки сияют, кажется, что каждая в отдельности,
снег, словно песок, рассыпчатый, подбрасываешь его вверх, и снова начинается снегопад.
Быстро, но осторожно я шла по скользкой тропинке из снега. Недалеко много девчонок и
мальчишек катались на горке, кто на чем: на санках, картоне, лыжах или просто на ногах.
Они смеялись, съезжая с горы, падая, и обсыпая друг друга снегом. Мимо меня  важной
походкой прошел мальчик, за собой он тянул санки, где сидела девочка, чуть поменьше
своего водителя и крепко прижимала к себе куклу. Это была столь умиленная картина, что я
стала наблюдать за ними. Дети подъехали к горке, где катались другие. Мальчик опустил
веревку от санок и подошел к девочке, подал ей руку, чтобы помочь встать. Когда
пассажирка покинула свое место, водитель отряхнул ее пальтишко, взял за руку и повел на
горку.

       
           «Надо же, какой маленький рыцарь, - подумала я. - Смешно и грустно, но на

месте девочки хотела бы оказаться и я».


Рецензии
Очень правдиво. Но мне часто в таких ситуациях встречается непонимание. Гордость и свобода дают вынужденную защиную реакцию. Всё в руках наших.

Николай Палубнев   26.08.2009 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.