Карты

Во сне приснилась карта жизни!

Но как её расшифровать?
Куда идти? Кого искать?
Как свет в тоннеле увидать?
Когда на верный путь мне встать?


Тасую карты я руками,
Пытаюсь выложить портрет,
Но карты путаются в смыслах –
На мой вопрос ответа нет!


Должна же быть разгадка тайны,
Ведь должен быть достойный путь,
Но как картинки развернуть
Сложнейшей карточной игры?


Наверно в древних мудрых книгах
Расклад скрывается простой,
И надо мне заставить волю
Не рухнуть в омут с головой.


Ведь наступаю я ногой
На тонкий лёд водоканала,
А ведь весна уже настала:
Тепло для душ и яркий свет.


Она несёт уж тысчи лет
Своё горячее дыханье,
Но мы не видим в этом бед,
И ищем заново ответ.


Нам, видно, нравится мудить,
По злой поверхности ходить,
С судьбою шуточки шутить,
Да жизнь бездумно воротить.


Рецензии