Занимательная статистика. Почему мы такие?

Полный текст вы можете читать здесь http://sites.google.com/site/marxeconomy/works/zanstat

Этой работой открывается курс лекций по вопросам общественно-экономического устройства нашего, все еще, буржуазного национального общества. Но прежде чем приступить к изучению занимательных цифр и данных, мы должны отделить мух от котлет и взглянуть на вопрос с позиции того, что наша веселая буржуазия, особенно та ее часть, которая покрупнее, формирует и организует, в силу своего доминирующего положения в обществе, инструмент своей власти - государство, а мы, остальная и “умная” часть общества, вынуждены подчиниться этой власти и в силу своего положения принять правила их игры в той мере, которая позволяет нам выживать, растить детей, давать им воспитание и образование, поддерживать своих стариков и работать. При этом мы должны платить налоги - естественно-необходимые издержки функционирования человеческого общества.

Но в нашем обществе уже перешедшем от феодальных отношений[1] к капиталистическим, все еще сильны советско-феодальные иллюзии, и правящий класс через инструмент своего могущества - буржуазное национальное государство использует собранные средства для своего сказочного обогащения. У нас еще не выработаны естественные институты контроля за правящим классом, в силу того, что наше общество еще наполовину феодальное и, поэтому мы отстаем от Запада именно в вопросе капиталистических отношений, и именно поэтому мы верим в святых президентов и бедных рыцарей[2] в лице председателей. Святые президенты и бедные рыцари председатели всячески поддерживают иллюзию святости, как индульгенцию для своей власти. Ведь собирая с нас налоги - необходимые издержки любого цивилизованного общества, лидеры буржуазного класса через систему государственного заказа распределяют их под свои задачи и в свою пользу.

И все же, в силу того, что капиталистические отношения требует большей свободы, прежде всего для крупной буржуазии, наше общество сегодня более свободно, чем советско-феодальное и, поэтому буржуазия вынуждена с этим считаться, обставляя дело таким образом, чтобы в обществе поддерживались заблуждения, что государство, только тем и занимается, что заботится о своем народе. В этих лекциях используется только официальная статистика полученная из официальных источников - от Центрального банка РФ и Федеральной службы государственной статистики, от Центральной Избирательной Комиссии и Аналитического центра при правительстве РФ.[3]

ПОЧЕМУ МЫ ТАКИЕ?
Мы такие какие есть, в своем подавляющем большинстве стоим на стороне крупной буржуазии, особенно той ее части, которая использует национальную империалистическую идею созвучную с идеей советской феодальной империи. Мы готовы поступиться частью своей свободы в обмен на стабильность, которая очень похожа на стабильность нашей недавней жизни. Почему? Потому что мы все еще состоим на службе у государства. Хотя государство уже из феодального превратилось в буржуазное, мы продолжаем надеяться, что это лучший вариант, чем тот, который нас ждет впереди и к которому мы, крепостные советского государства, оказались не готовы в недавнем прошлом, в эпоху “бури и натиска”, когда капиталистические отношения разрушили феодальное государство, освободив новую буржуазию от обязательств кормить народ, а рабочих, крестьян и служащих от партийных феодалов.

Всего в нашем обществе 75 миллионов 46 тысяч экономически активного населения. Из них, так или иначе работающих на государство, то есть зависящих от милости главенствующего класса 26 миллионов 361 тысяча человек.[4] В процентах это 35,13%. Мы могли бы прибавить сюда и 4 миллиона безработных, которые официально из рук буржуазии получают милостыню, но это было бы не совсем корректно. А вот восторг и искренняя любовь большинства пенсионеров к обаятельным представителям крупной буржуазии в лице аристократов от газового бизнеса действительно прибавляет еще немалые миллионы голосов “партии порядка”. И если принять, что пенсионеров в нашем обществе 29 миллионов 351 тысяча,[5] из которых мы вычтем 8 миллионов 46 тысяч 886 человек, которые голосовали на последних выборах в Думу за коммунистов,[6] хотя и это не совсем корректно, то получается, что симпатии и основа власти достаточно основательные. 26,361 миллионов человек работающих на буржуазию плюс 21,304 миллион сочувствующих пенсионеров, получается 47,665 миллионов потенциально поддерживающих крупную буржуазию в деле головокружительного обогащения через твердую руку государства, которое есть одно целое с этой буржуазией, но которое в глазах обывателя видится, как оплот порядка, православной духовности и новой империи, способной защитить национальные интересы общества в мировой конкуренции идей, труда и капиталов. Статистика ЦИК указывает нам цифру 44,714 миллиона человек[7] отдавших свои голоса крупной буржуазии, что вполне согласуется с нашими догадками.

Более 1/3 экономически активного населения, а также их близкое окружение и подавляющее большинство пенсионеров зависят от буржуазного государства. Соответственно эти совершенно частные отношения людей определяют сегодняшний вектор развития в экономике - в пользу государственных корпораций, в политической жизни - в пользу национального империализма, в духовной жизни - в пользу консервативного православия, неспособного перейти на григорианский календарь и, наконец, в социальной жизни - в пользу “стабильности” в обмен на определенные свободы.


Рецензии
Почему Вы обиженный?

Олег Бубнофф   11.02.2009 19:49     Заявить о нарушении
Олег, что вы...! Я просто весело смотрю на жизнь, я состоявшийся человек, принадлежу к классу буржуазии, имею три патента в области химических технологий, собственное процветающее предприятие, всю свою сознательную жизнь изучал марксизм, в советские времена успел почитать лекции студентам. Прекрасно понимаю, на каком уровне капиталистических отношений находится российское общество, поэтому хочу предостеречь всех новых социалистов о том, что до социалистических отношений еще лет 700 топать, и чтобы прийти к социализму надо сначала повеселиться в капитализме, без этого никак нельзя. Прекрасно разбираюсь в экономике и не питаю иллюзий относительно того, что такое государство, и почему папа любит свою паству, а священник своих прихожан!

Олег Алексеев   12.02.2009 00:39   Заявить о нарушении
Я жил в социализме. Мне не понравилось.

Олег Бубнофф   12.02.2009 18:40   Заявить о нарушении
Это принципиальное заблуждение. Социализма еще не было нигде. Тем более в феодальной России. Или вы серьезно думаете, что социализм можно ввести со среды на четверг в стране где рабочий класс составлял 1,8% от общего числа населения? Где феодально - рабские отношения доминировали в обществе где стал развиваться капитализм.
для начала http://www.proza.ru/2008/08/02/13
потом http://sites.google.com/site/marxeconomy/works/work4
в дополнение http://sites.google.com/site/marxeconomy/summary/kritikagp
и конечно же http://sites.google.com/site/marxeconomy/works/works1
особенно вторая часть http://sites.google.com/site/marxeconomy/works/works12
и ссылка 4 да и другие ссылки как доказательство http://sites.google.com/site/marxeconomy/works/works12/2ssylka4
вот здесь коротко http://sites.google.com/site/marxeconomy/works/work3

вспомните ваши повседневные отношения, в быту, на производстве, в семье, в политической жизни, а теперь прочтите академический труд французских историков под редакцией Э.Лаввиса и А.Рамбо - Эпоха крестовых походов. Изд.Полигон М.СПб. 2007 (1086 стр), чтобы понимать феодализм.
Вот факты: до конца 12 века повсеместно в Европе крестьянин стал свободным. Многочисленные хартии - акты выкупа свободы, свидетельствуют о новом этапе развития феодализма в Европе. В России этот этап наступил только в 19 веке (1861г). Сами эти процессы растянуты во времени и в пространстве.

Россия до 19 века была феодальной страной с чертами рабовладения и зарождающимися капиталистическими отношениями. В 20 веке рабовладение в русском феодализме было преодолено, и стремительная пролетаризация населения активно стала развивать капиталистические отношения, которые все еще были закупорены в советском феодализме, использующего лозунги дурного социализма Лассаля на практике, а в теории марксизм.


Олег Алексеев   13.02.2009 00:54   Заявить о нарушении
Ничего не понял. Жить разхотелось.

Олег Бубнофф   13.02.2009 22:01   Заявить о нарушении