Новая Малеевка. Литературный семинар
Общественная организация «Созвездие Аю-Даг»
ОБЪЯВЛЯЕТ
что с 14 по 21 мая 2009 г. в пгт. Партенит (АР Крым)
состоится литературный семинар для начинающих авторов под руководством писателей-фантастов Генри Лайона ОЛДИ и Андрея ВАЛЕНТИНОВА.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
* Для участия в семинаре нужно предоставить рукопись фантастического произведения – романа или большой повести. Объем предоставляемой рукописи – от 8 до 30 авт. листов (1 авт. лист = 40 тыс. типографских знаков, включая пробелы). Принимаются тексты любых направлений фантастики.
* Рассматриваются обязательно ЗАКОНЧЕННЫЕ произведения, а не отрывки, фрагменты или части сериала. Если у рассматриваемой рукописи есть или планируется продолжение - это, в принципе, не страшно. Но данный конкретный роман (повесть) должен быть закончен и иметь свой четкий финал.
* Фанфики, "вольные продолжения" и тексты "по мотивам" и "в мирах" других фантастических произведений – не рассматриваются. Также не рассматриваются новеллизации и произведения "по мотивам" компьютерных, настольных и пр. игр, фильмов, аниме, комиксов и т. д. Рассматриваются только самостоятельные произведения.
* Тексты следует присылать в форматах .doc (WinWord), .rtf или .txt. Запаковывать архиватором .zip, и никаким другим. Самораспаковывающиеся архивы и пр. исполняемые файлы в аттачах уничтожаются сразу без попыток распаковать – во избежание вирусов.
* Тесты необходимо присылать на адрес konkurs_audag@mail.ru (Глебу Гусакову). Необходимо указать ФИО автора, контактные данные: электронный и почтовый адрес, телефон. Текст желательно сопроводить кратким (до 7 тыс. знаков) синопсисом с указанием направления, в котором написано произведение, кратким описанием сюжета и пр.
* Сроки подачи рукописей – с момента опубликования данного объявления до 1 марта 2009 г. Внимание: 1 марта – крайний срок, желательно не тянуть до него с отправкой рукописи!
* Созданная Оргкомитетом семинара комиссия отбирает из присланных текстов четырнадцать наиболее интересных и по своему усмотрению делит их авторов на две группы по семь человек. Ведущие одной группы – Г. Л. Олди, другой – А. Валентинов.
* Ведущие семинара получают рукописи на читку не позднее 15 марта.
* Участники семинара также должны ознакомиться с прошедшими в финал текстами коллег по группе, дабы иметь возможность участвовать в обсуждении и высказать свое мнение. Соответствующие тексты будут разосланы финалистам не позднее 15 марта.
* Все участники, которые хотят, чтобы их произведения были рассмотрены, должны ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ на семинар.
* Рукописи на рассмотрение принимаются у всех желающих. Ограничение одно: у подающего рукопись автора не должно быть опубликованных коммерческими тиражами авторских книг (публикации в сборниках и периодике, в сети, а также за свой счет и в малотиражном "бумажном" самиздате препятствием для участия в семинаре не являются).
* В работе семинара также примут участие наблюдатели от профильных издательств и жанровые критики. Лучшие тексты по результатам семинара будут рекомендованы к изданию.
Программа семинара
Участники семинара размещаются в комфортабельном частном пансионате «Санрайз» (пгт. Партенит), обеспечиваются качественным трёхразовым питанием.
Стоимость проживания и питания (с финальным банкетом) составляет ориентировочно 2 тыс. гривен. На данный момент это приблизительно $ 260, однако в связи с кризисом сумма может быть несколько скорректирована в сторону увеличения.
Заезд участников – 14 мая до 12-00, отъезд – 21 мая с 10 до 12-00.
Занятия в группах будут проходить в Партенитской поселковой библиотеке (в ста метрах от пансионата).
В последний день (после обеда) состоится общее собрание всех участников вместе с ведущими и наблюдателями – ответы на вопросы без разбора конкретных текстов.
Оргкомитет семинара: Светлана Позднякова, пгт. Партенит – председатель
Глеб Гусаков, г. Донецк – исполнительный директор
Свидетельство о публикации №209012400671