Любила...

Знаете, это было не так уж и давно. Всего два года назад. Но через меня прошло столько событий и людей , что эти два года сравнились с вечностью.
--2006 год. Зима. Москва.--
/За час до встречи./
"Никогда не думала что решусь на такое. У, Настя... Я зла... очень , очень зла. Хотя и благодарна." Я сидела на колоне и ждала. По ступенькам приближались два фигуры. высокого роста...
/За день до этого./
Настя, девочка с курсов по английскому языку , на которые я ходила. Настя пришла однажды и сказала : " Ой , девчонки! У меня в среду было день рождение!! Хотите фотки посмотреть?) "
Мы все конечно же и ринулись. Фотографий было много. Все такие разные. Вот Настька с огроменным букетом красных гербер, " Это мне Ванька подарил , я даже и не считала сколько их... Они такие классные!! ". Вот Настины гости. А вот... Вот... А на следующей фотографии был Он.. С лучистыми голубыми глазами и милой улыбкой. Я зациклилась на фотографии. " Нааасть... Это кто ?"- спросила я . " А, это? Это Димка -  брат Вани. Правда они похожи ? Они близнецы. Вот мне например больше Ваня нравится! Он такоой милый ! " " Да. Да наверное." - говорила я не отрывая глаз и рук от фотографии... " Какие же они близнецы?! " - подумала я " Они ведь совсем непохожи... "  " Лииис!! Алиса... Алиса Ау... " - Настя пыталась привлечь мое внимание... " а? аа... Что " - еле отзывалась я . " слушай , Лис, если тебе так понравился Димка , давай я ему твой номер дам ? М? " - заострила Настя. "Давай ."- согласилась я
Настя дала мой телефон , в тот же день как я увидела фотку. В тот же день мне и позвонили.
Мы разговаривали каждый день. Часа по два - три. Обо всем и не о чем. Как всегда это бывает. А потом он предложил встретится... У него...

/За час до встречи./
" Если сейчас никто не придет, я пошла домой... " Терпение мое истекало с каждой секундой. Наконец я увидела две фигуры идущие ко мне. Это оказался Ваня ( Димин брат ) и его друг. " Привет! Ты Алиса ?" - спросил он меня  " Да " - ответила я  " Тогда пошли "

Оказалось что Ваня с Димой снимают квартиру и живут отдельно от родителей. " заходи располагайся , короче будь как дома " - сказал Ваня. Я сняла куртку и сапоги, бросила сумку и  начала осматриватся. Из прихожей в комнаты вел небольшой проход-корридор. В одну из комнат дверь была открыта. И там на полу что то лежало. Я подошла ближе. " Чертова близорукость " - подумал я и подошла ближе. Что то зашевелилось и просопело. Я чуть не упала. " А... Знакомся Лис, Эт Дима. " - объяснил Ваня. " Спасибо"
Так я и познакомилась с Димкой.
Потом была целая череда моих приходов в их квартиру. Каждые выходные и вес свободное время я проводила там. Через месяц мы поняли что между нами нечто большее чем дружба...
В школе же все шло своим чередом. Бесконечные , нескончаемые уроки...
Не помню как это произошло. Но я познакомилась с Катей. Девочкой из параллельного класса. И мы даже сдружились.
Однажды, когда я как всегда собиралась к Димке, она мне позвонила. " Пошли гулять?" - Катин голос был как всегда радоствен и игрив. " Нее... Я к Димке иду. Прости. Давй в другой раз? " " Какой другой раз , Лис я сто лет с тобой не гуляла.. "
Я взяла Катю с собой. О чем жалею до сих пор...
Так случилось. Тогда был август месяц. Я только приехала от бабушки. И сразу же позвонила Димке. Я соскучилась. Очень-очень.
Трубку взял Ваня... " А Димы нет, но я думаю он придет скоро. Если хочешь приезжай и подожди его". Я решила сделать сюрприз и приехала. Сюрприз получился двойной. А как потом оказалось даже тройной...
Мы сидели на кухне. Я все болтала о чем-то с Катей пока не зашел Серж.
" Привет! Какие люди!!" Серж чмокнул меня в щеку.
" Привет . Ты наверное Серж. Дима о тебе рассказывал."
"Да. А ты кто ?"
" Я Алиса- девушка Димы."- ответила я .
Серж смутился.
" Эммм.. девушка , говоришь... А мен сказали что он со своей девушкой в магазин пошел..."
Меня застолбило на месте... Я тупо вглядывалась в закипющий чайник. У девушки в отражении, темным потоком шла жидкость из глаз...
--------
Я его простила. Наверное  лучше  бы ушла.
Последующее время нельзя было назвать жизнью. Начались постоянные и наглые измены...
Во все вмешивалась Катя. Непонятно зачем ее это было нужно...
Каждый день подушка мокрая от слез... Сердце , маленьким ежиком впивалось в грудь... Раздирало ее до крови. Алиса замыкалась в себе. С каждым днем все больше и больше. Алиса исчезала ...
-Доктор,  так что с ней ?
Доктор смотрел на Алису а потом на Маму...
-Вы ее вообще кормите?? У нее на лицо истощение...
 ----
Смерть - единственная не запланированная встреча.. Ее нет в вашем ежедневнике. Она не звонит вашей секретарше и не просит позвать вас к телефону...
Алиса выжгла. Алиса  выкинула из памяти.. Алиса.. убила.. двух людей .. В один день.. Себя.. Диму..
Это было год назад... Это было весной...


Рецензии