Нежности залив

Ты только что вошел ко мне. Такой желанный, долгожданный. Я с трепетом жду твоих слов. А ты стоишь, смотришь и в глазах твоих искорки то ли иронии, то ли самоиронии...

В руке у тебя пурпурная роза с длинным стеблем. Ты протягиваешь ее мне, но я не в силах оторваться от твоих глаз и не глядя беру пальцами стебель.
Вздрогнула... На безымянном выступила точечка крови... Это шип розы уколол тонкую кожу пальца. Любовь и боль неразделимы.

Королева цветов упала на пол к твоим ногам. А ты бережно берешь мою ладонь в свою и нежно одним дыханием прикасаешься губами к свежей ранке. Проводишь моим пальцем по своим губам. Но глаза, твои глаза все так же пристально смотрят в мои. ЧТО хочешь ты в них увидеть?

На мое лицо упал непослушный локон и ты не отводишь его в сторону, а нежно прикоснувшись рукой наклоняешься все ближе и вдыхаешь аромат
его. От смущения слегка прикусив нижнюю губу, я отстраняюсь назад.
Ты подхватываешь бережным движением меня на руки и уносишь в призрачный мир грез и иллюзий под названием Любовь... ВДОХ-ВЫДОХ...
 


Рецензии