Шлюха

> Я - неправильный.
> В смысле целиком и полностью. От головы до кед.
> Я люблю дождь, серый цвет, странную музыку и смотреть в глаза детям.
> Я люблю лежать на ржавой крыше старого дома и смотреть психологические драмы.
> Я уважаю Коэльо  и обожаю обдалбываться до привкуса красных кругов перед глазами.
> Мне - 17. Паршивый период, возраст ненужных слов.
> Я ненавижу фальшь, что излучают множество людей и старые улицы. А еще свой город. Утром.
> Ненавижу лето и тех девушек, которые без своей индивидуальности, становятся похожи на марионеток.
> Я много чего не люблю, да и меня многие за это не любят. И я даже этим горжусь, ну, что я не такой как все, если бы не одно "НО".
> Я люблю.
> Нет, не большие волны и не снегопад в середине зимы.
> Я люблю. Человека.
> Ее.
> Ее походку.  Легкую и грациозную.
> Ее взгляд. Такой красноречивый и жаркий.
> Ее запах тела. Ее духи. Сладкие, с привкусом табака
> Этот адреналин, когда я касаюсь ее. Это ощущение, недоступного раннее мне человеческого тела.
> Это осознание, что она сделает все, что я пожелаю.
> Это прикосновение холодного шелка ее платья.
> Ее мягкие волосы, локон которых у меня лежит под подушкой.
> Я люблю ее.
> Ее чувственные губы, мягкий изгиб бровей, продолговатый овал лица, родинку на щеке.
> Ее силуэт и вызывающие платья, что одевает она каждый день.
> Я люблю. Шлюху.
> Я сделаю все, что она хочет, а она получает за это деньги, пропитанные грязью и кровью.
> Она настолько грязная, что нет ее чище.
> Я готов сделать все для нее. И даже пытался покончить жизнь самоубийством.
> Я был на вечеринке и выпил пару коктейлей и вдруг увидел, как она уезжает на машине с каким-то парнем.
> Мое разочарование ударило по мозгам, и я не выдержал. Но я оказался слишком слаб для подобного шага, и я не смог. Но нет, я жалел не себя, я жалел, что не увижу больше ее.
> На мою выходку она всего лишь рассмеялась и сказала своим хриплым голосом: "Вскрытые вены - всего лишь каприз. Твой, а не мой".
> Я ударил ее, и когда она гордо вскинула голову с разбитым носом, я получил удовольствие. Нет, не из-за того, что ударил женщину, пусть даже и шлюху.
> Нет, оттого, что я видел, как она побледнела, когда я сказал про вены. И как она сжала свои длинные пальцы в кулак.
> Я умираю от осознания, что я у нее не первый, и даже не пятый. И мне больно, когда я читаю усталость у нее в глазах после тяжелого дня.
> Я люблю ее.
> Ее белоснежные зубы и глубокий взгляд ее темных глаз, от которых у меня бегут мурашки по спине.
> Она - умная. И пошла работать, таким образом, от безысходности, что снегопадом обрушилась на ее голову.
> Я не настолько богат, чтобы содержать ее и себя. Мои родители живут в другом городе, но я работаю. Но этого мало.
> Она учит меня. Именно она показала мне те квадраты, на которые поделен наш мир.
> "Смотри, - сказала она, затягиваясь сигаретой, - каждый живет в своем мире. В своем маленьком, а вместе с тем в ничтожном мире. Зарываясь, в свои проблемы, смешно и даже нелепо думать о других, согласись? И происходит разрушение глобальной системы всего мира. Он раздробился на миллионы мирков и прекратил уже давно существовать+
> Да и зачем?!
> Некоторые миры соединяются. Это когда ты впускаешь на свою территорию близкого человека. Это происходит очень редко и всех "жильцов" можно посчитать по пальцам.
>  Если поделить мир на квадраты, то они будут разными. Где-то больше, где-то меньше. В зависимости от того, какой сам человек, и соответственно от этого каким миром он обладает. Каждый наш "маленький мир" - наша жизнь, за пределами которой ничего уже не найти.
> Да и не стоит, наверное".
> Ее опыт, ее жизнь+ Я восхищаюсь ею, а вместе с тем нестерпимо презираю. И это буквально сводит меня с ума.
> Я встретил ее в обычном магазине. И с тех пор не могу прийти в себя. Я так привык к ней, что без нее я не выдержу. Не выдержу той ломки, которую не убрать одним наркотиком.
> Я слечу с катушек. И дальше будет только хуже.
> Я не могу без нее и готов следовать за ней, куда угодно, хоть на другую галактику.
> Я ненавижу то, что чувствую. Но это уже стало частью меня. И осталось только ждать, в какую ложь, все это выльется.
> Она - циничная. И ей не нужны ни цветы, ни стихи. Ей нужны деньги и ради них она готова на все.
> Эта опасность, которую она излучает своей кожей. Это желание, которое читается в каждом ее жесте.
> И эта грязь, которая делает ее чище.
> Я не могу без нее.
> И это мой приговор.
> Я люблю ее. А она в ответ цинично смеется. И говорит, что я слишком мал для этого чувства. И тем более к ней.
> У нас нет будущего. Не будет семьи и детей, которым я так люблю смотреть в глаза.
> У нас ничего нет.
> И меня уже нет. Потому что я живу в страхе перед завтрашним днем, который возможно уже будет без нее. Ее могут убить, она может уйти+ навсегда.
> И ее не остановить. Я каждый раз прошу ее остаться, но она исчезает, как облако сигаретного дыма, оставляя после себя едкий привкус пустоты.
> Она - гордая. Даже когда берет деньги от своих клиентов. И когда приходит, и когда уходит, неторопливо надевая свое красное платье.
> Я видел, как она спит. Ребенок, в душе у которого нет ни одного порока.
> "Я ухожу", - она собирала свои вещи по комнате.
> В душе зашевелилось смутное волнение.
> До следующего вечера? - спросил я, с нарастающей тревогой.
> "Нет, - она в упор посмотрела на меня, - навсегда".
> Слово нелепо повисло в воздухе.
> В смысле? - хриплым от волнения голосом спросил я.
> "Только без сцен, - предупредила она, садясь в кресло и закидывая ногу на ногу, - я ухожу, перехожу в другое место. Нам необходимо порвать".
> Я не понимал.
> Я отчетливо видел, как появилась трещина в потолке, и как куски известки падали в разные стороны.
> Я слышал шум, тысячи голосов, которые эхом повторяли одно и тоже слово: Все!
> Стой, - я подлетел к ней, - ты врешь+ да? Да?!
> "Нет", - она спокойно встала с кресла.
> Я схватил ее за руку:
> Не уходи, пожалуйста. Останься. Я сделаю все, что ты хочешь! Не уходи.
> "Успокойся, - ее голос дрогнул, - пожалуйста, дай мне уйти".
> Нет, - на секунду мне показалось, что я схожу с ума, - не дам. Ты знаешь, мы вместе 4 месяца. И именно 4 месяца назад началась моя жизнь. Понимаешь? Я пойду с тобой куда угодно. Только дай шанс! Я знаю, ты не любишь меня, и даже не знаешь, что это такое! Но я буду платить деньги+ сколько угодно, как угодно+ Мне никто не нужен+
> "Я не могу, - она закричала, - не могу! Я люблю тебя!"
> Я отшатнулся, как будто ударился током.
> "Сначала я не хотела этого замечать, - прошептала она, подходя в плотную, - я люблю тебя, но ты мне не нужен. Ничего у нас не будет. Межу нами всегда будет стоять шлюха. Моя вторая сущность. Ты хочешь пойти со мной, но я не хочу. Я не смогу затащить тебя на дно. Ты мне для этого слишком дорог. Ты слишком чист, для того чтобы пойти со мной, в мой мир. Ты - молодой парень. Красивый, умный+ Ты найдешь себе девушку+ а я+ я не нужна тебе стану и ты будешь меня жалеть+ Я не хочу так".
> Она провела пальцами по моей щеке, дотронулась губами моих губ, и, не оглядываясь, привычно выскользнула из квартиры.
> Теперь уже навсегда.
> Я на минуту застыл. После чего открыл окно своей квартиры и выскочил на карниз 7-ого этажа.
> Стой, - заорал я, - шлюха! Я ненавижу тебя! Слышишь? Ненавижу!
> Она равнодушно смотрела.
> Ты виновата, - я не мог успокоиться, - и не можешь уйти! Мне не нужна другая! Она - не ты. Понимаешь? Мне плевать, что у нас нет будущего!  Может меня, завтра собьет машина? Мне плевать! Ноя хочу, чтобы ты была со мной.
> Шел снег. Он равнодушно падал на тротуары и дороги, превращаясь в грязь.
> Вдруг я поскользнулся. Я нелепо вскинул руки и полетел на дорогу+
> Мое сердце камнем провалилось в желудок, и я почувствовал тяжелую свинцовую боль, разливавшеюся по всему телу.
> Уже почти без сознания, я увидел ее.
> Она в ужасе наклонилась ко мне.
> Я смог, - прошептал я, - видишь? Не уходи+ прошу+ ты+только ты и никто больше. Помнишь? Мы были+ И я хочу быть. И чтобы мы были вместе+ Прости меня+
> Я захрипел, стало не хватать воздуха.
> А в голове упрямо билась мысль: Пусть так. Только пусть вместе.
>                *     *     *
> Прошло 8 месяцев.
> Я снова научился ходить. Меня вытащили буквально с того света. И после этого собрали как дешевый пазл.
> Я выписался. И захотелось снова шагнуть в пустоту 7-ых этажей. Потому что ее нет, а значит, нет ничего.
> Зачем мне снова дана жизнь - не знаю.
> Что мне делать с ней - без понятия.
> Однажды я увидел ее. Она стояла на привычном месте. И бы такая же, как тогда, 8 месяцев тому назад. И только круги под глазами стали больше.
> Однажды она пожаловалась мне на жуткую головную боль. И я тогда помню подумал, что если бы смог, то передал ее головную боль себе+ Чтобы ей было легче.
> Я бы многое ей отдал. Я бы отдал все ради одной встречи с ней. Но она этого не оценит. Для нее это всего лишь пыль, что валяется повсюду.
>  И я не хочу, чтобы ей было больно.
> Я бы мог подойти, но не хочу читать, в ее глазах жалось и безысходность. Нет, лучше еще раз спрыгнуть.
> Моя жизнь продолжается. Иначе нельзя.
> Но память о ней буде моим неиссякаемым источником жизни, тем шагом, что отделяет меня от пропасти длинной в 7 этажей.
> Ее взгляд, ее мудрость, ее силуэт и тот шарм, что буду искать во всех и всегда.
> Я не забуду. Ничего не забуду.
> И буду помнить тебя всегда.


Рецензии
ожидание - это наверно самое ужасное состояние. сравни бессилию.

Тая Мелланова   25.01.2009 15:26     Заявить о нарушении