Герои и чудовища

103) Medieval Conquest – Герои и чудовища. 3 дня. Сложность – легко. Королевство защищено, а зло уничтожено. Мой золотой памятник навеки сохранит обо мне память. Да прибудет в нашем царстве мир.
0,8Гб           01.11.07

Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?” Стоп, это совсем другая опера. А у нас во дворе нет нового сарая, только старый. Но король я или не король? Вот пусть и построят новый сарай. Я сказал. Не могут сарай — пусть хотя бы башню магов соорудят.
И все бы отлично, только вот герои... А что герои? Да не слушаются они старого доброго короля, чудят что-то там себе, шатаются непонятно где. А главное — хотят денег. Нет, ну какие они после этого герои, если даже денег раздобыть не могут? А монстры-то кругом совсем распоясались. Вот и приходится, скрепив сердце, отпирать опустевшую королевскую сокровищницу и сопротивляющейся такому святотатству рукой раздавать деньги этим нахлебникам. Уж сходите, пожалуйста, на другой конец карты и посмотрите, кто там живет. Не будете ли вы так любезны зашибить вон того монстра, а то он, того и гляди, вот-вот курятник напрочь разорит? А они вместо монстра — в пивную. Глаза бы мои этих бездельников не видели...
 


Рецензии