Притяжение Земного...

   Немного физики и метафизики...

Всегда, с момента своего изгнания из Рая, с того самого момента, когда первые люди лишились своих естественных способностей быть властителями над законами природы, с тех самых пор, когда Адам впервые разбил себе в кровь руки, споткнувшись о камень, именно с того момента и сам Адам и все его потомки. включая, конечно, и форумчан Рунета, мы все мечтаем только об одном - об окончательной и бесповоротной победе над законами природы, которые так довлеют над нашим падшим естеством...

В частности, над законом Земного притяжения...

И вот, спустя ни много - ни мало, как 7500 лет от Створения Мира, наконец, мы победили этот закон, взлетев на утлой фанерной "этажерке" братьев Райт... А сейчас мы были уже и на Луне...

Земное Притяжение... Размышляя о нем я все более и более склонен считать, что это не только ассимметричный 4 - тензор пространства - времени, с помощью которого выстраиваются уравнения Общей Теории Всего, но это более, чем просто материя. Да, мы и о себе-то привыкли думать, как о материи... Как нас учили в школах и вузах на лекциях по диалектическому материализму незабвеннаго Владимира Ильича, (щоб вiн всрався)...

Нет, други мои. Лично полагаю все последнее время, что Закон Притяжения Земли содержит в себе огромную компоненту, не учтенную ранее стариком Эйнштейном в его космологичесой системе из 10 уравнений.

Эта компонента - Закон Притяжения Земного.

Победив Закон Притяжения Земли в части гравитации, мы и впрямь сумели вознести на небеса наши бренные оболочки. Но души наши, приверженные всему Земному, униженные и самоуниженные наши души, которые беспомощны, слепы и крыльев не имеют, это они так и остаются в месте своего изгнания и, падая вновь и вновь в этом бесконечном, беспросветном и бесперспективном поединке с грехом, это они вновь и вновь падают в духовную грязь бытия, разбивая в кровь лицо, как и первые люди когда-то давно, на Земле своего изгнания, почувствовали боль падения, разбив себе в кровь руки и, удивившись этому...

Закон Притяжения Земного гласит, что: "Рожденный ползать - летать не может!" Это Лукавый Уж в гениальной поэме о Соколе, нас учит тому, что борьба с Притяжением Земного - это не для нас!

О!

...Это Притяжение Земного!... Как мне победить тебя? Как мне победить притяжение к вкусной еде, к злату? Как я могу победить то, что внутри меня взывает "Бери!!!". И, чего греха таить, женщины, конечно...

Нет, не летать тебе, смертный, возносясь в заоблачные дали не телом, но душею! Нет, не летать! Слишком ( и слишком в степени слишком) твоя душа ТЯЖЕЛА в Поле Притяжения Земного... Слишком дебела она грехом...

" ... но вновь и вновь рождается во мне чувство, что это - не навсегда... но, вновь и вновь, робко и неуверенно, с подогнутыми и дрожащими от страха коленками спешу я в место, где меня Учат Летать... с поджатым своим пушистым хвостиком спешу я туда, где, совершив над собою сверхъестественное дело по выворачиванию себя наизнанку (читай - мягкой шкуркой вовнутрь!), приобретает Белка свободу и легкость такую, что если бы у Белки были крылья, то и впрямь по! ... ле! ... те! ... ла! ... бы! ..." (Плач Белки. Цит.. авт.)

Приобрести сверхъестественные способности может только тот, кто пройдет через сверхъестественные испытания, приложив к этому сверхъестественные усилия, и при этом сделает это добровольно... Не помню, кто это сказал, но это - закон победы над Притяжением Земного.

"Лети, моя душа! Лети за облака!... И там, поднявшись выше Неба, увидишь, где течет река из молока, где берега из Хлеба..."


Рецензии
Действительно, может! Я видел. Побеждают. С такими людьми хочется побыть рядом как можно дольше... как на весеннем солнышке :-).

Василий Котов   08.12.2010 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.