Не замечаем

Я бежала,очень спешила,но внезапно абсолютно случайно я встретила его.Наши взгляды,на долю секунды сошлись.Мне так хотелось сказать привет,поговорить с ним,но я даже не остановилась.Еще некоторое время я чувствовала его взгляд на себе и вскоре я завернула за угол и сбавила свой шаг,в тот момент в голове возникла мысль может быть я его больше не встречу,может стоит вернутся и поговорить,но тут раздался телефонный звонок и я вспомнила что опаздываю.
   Придя вечером домой,когда все мой дела были решены я села в мягкое кресло и долго рассуждала.На тот момент у меня было сильное желание прокрутить весь день назад и поступить иначе,я знаю он тоже бы этого хотел.Постепенно я все дальше и дальше уходила в себя и в свои мысли.Я начала думать о том,что я все время куда-то спешу не замечая во круг себя не чего,ни людей,ни красот,ни событий происходящих у меня под носом,я всегда хотела везде успеть,боялась в чем-то отстать,но теперь я боюсь что за прожитое мною время я не заметила много важных для меня и прекрасных вещей.
    Весь вечер я рассуждала,вспоминала встречу с ним,которая позволила многое пересмотреть в моей жизни,и очень жалела о том что этот миг который не повторим,в моей жизни уже потерян.
    ЛЮДИ ВСЕГДА КУДА-ТО СПЕШАТ,ЗАБЫВАЯ О ТОМ ЧТО ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ,НЕ ЗАМЕЧАЯ ПРЕКРАСНОГО,А ВСЕГО ВСЕ РАВНО НИКОГДА НЕ УСПЕЕШЬ!


Рецензии